Часть 7

17 4 0
                                    

*После уроков. Я сидела спокойно в палате и смотрела в потолок (ну а что ещё делать?)  Он зашёл в мою палату и подошёл к моей койке.

Тэхён: Ну как ты?

Я: Нормально. А к чему этот вопрос?

Тэхён: Я беспокоюсь за тебя.

Я: Не надо за меня беспокоиться я уже не ребёнок.

Тэхён: Тебе 16 лет...

Я: И что? Я уже подросток. Я могу делать всё то что я сама хочу.

Тэхён: О'кей.

Я: Зачем вы приехали?

Тэхён: Я приехал что бы тебя забрать к себе домой.

Я: К себе?!?

Тэхён: Да. Тебе нужен уход. Раз у тебя никого из родных не осталось я решил взять тебя к себе под опеку.

Я: А вы уверены что я к вам захочу под опеку?

Тэхён: Прости, но это не обсуждается.

Я: Тогда, ясно. О'кей и во сколько вы меня заберёте?

Тэхён: Сейчас.

Я: Хорошо.

*Я встала с койки. Он дал мне вещи что бы я переоделась (не знаю откуда у него мои вещи и спрашивать у него не буду.) Он вышел из палаты. Я переоделась и вышла за ним из палаты хромая.

*Он посадил меня в машину и повёз к себе домой.
Всю дорогу до его дома я смотрела в окно. Здания выглядели как-то по  новому или же это я так долго пролежала в больнице что все так изменилось.

*Мы доехали до его дома, и за всю поездку не сказав ни слова.
Тэ помог мне вылезти из машины. Он провёл меня в дом и посадил в гостиной на диване.

*Дом у него был большой двухэтажный очень большой. Мне он с наружи понравился, а когда мы зашли в дом я почувствовала прилив новых сил как будто мне всю жизнь не хватало только этого.
Гостиная у него была большая даже очень. Большой плазменный телевизор, колонки тоже большие размером с телевизор. Диван очень широкий и ещё были мешки-кресла. И диван, и мешки-кресла были жёлтого цвета. Её любимого цвета.

*Тэхён пошёл на кухню за стаканом воды. Когда он вернулся то для меня это было как будто он ушёл на целую вечность.

*Он дал мне стакан с водой что бы я попила. Я бережно взяла стакан в руки и начала медленно пить воду. Он следил за каждым моим движением. Я косо за ним наблюдала.
Наконец я перестала пить и положила стакан на журнальный столик который был рядом с диваном. Теперь я посмотрела на него прямо и уверенно. Он слегка замялся от такого...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Любовь и ненавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя