Часть 4

19 5 2
                                    

Я не заметила как все вышли с класса, как прозвенел звонок и как ко мне подошёл Учитель Ким.

Тэхён: Света, что с тобой?

Я: Ничего.

Тэхён: Я же вижу что что-то случилось. Ты мне можешь доверять. Я же всё-таки учитель как никак.

Я: Извините, но я не собираюсь с вами это обсуждать.

*Я начала собирать свои вещи со стола в рюкзак. Я уже встала и собиралась пойти к выходу как Учитель Ким схватил меня за руку и толкнул обратно к моей парте.

Тэхён: Ты никуда не уйдёшь пока не скажешь в чём дело.

Я: Я не обязана вам ничего говорить. Вы мне никто.

Тэхён: Я твой учитель.

Я: Вы учитель всего моего класса, и? Что-то к ним вы так не приставали. Что такого все нашли во мне? Я же ни в чём не повиное, дитя. Почему все кары упали на меня? На меня, а не на кого-нибудь другого. Чём я так разозлила Бога? Почему он так поступает именно со мной? *У меня с глаз начали литься слёзы.* /Только ещё не хватало расплакаться при Учители. Причём новом./

*Я быстро выбрала слёзы тыльной стороной ладони. Я хотела уже опустить руку, но вдруг Учитель Ким не с того, ни с чего обнял меня. Я слегка охуёла от такого. Он гладил меня по волосам и по спине. Вдруг у меня с глаз полились ещё слёзы и я уже их не сдерживая заплакала Учителю Киму в плечо. Он мягко гладил меня при этом говорил нежные слова. Мне стало немного легче и я еле отстранилась от Учителя Кима. Он посмотрел в моё заплаканное лицо и улыбнулся. Я хотела спросить какого хуя он смотрит на меня так и улыбается. Он подошёл к своему столу и достал из своей сумки салфетки. Он подошёл ко мне и дал их мне. Я их приняла, ведь не каждый день ты можешь просто взять и заплакать на плече учителя. Особоно нового учителя. Я посмотрела на него. Он до сих пор смотрел как я вытераю лицо салфеткой. Хотелось спросить почему он на меня так смотрит? Но все же не решалась. Я выбирала своё лицо и отдала оставшиеся салфетки Учителю Киму. Он не взял салфетки, а наоборот отдал их мне обратно в руки и пошёл к своему столу. Он сел за стол и начал перебирать какие-то бумаги. Я подошла к его столу и положила салфетки на его стол. Я собралась уходить как мне стало плохо и я...

Продолжение следует.....

Любовь и ненавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя