Часть 10

7 5 0
                                    

*Мы сели в машину и поехали. Я смотрела только вперёд (сидела я сзади.) Он смотрел на меня с зеркала заднего вида. Я ловила его взгляд, но он быстро его отводил как будто не хотел со мной встречаться взглядом. Я его понимала. Я же странная зачем кому-либо нужен такой человек как я?

*Мы доехали до моего дома. Я вышла первая из машины и побежала к двери. Как ни странно дверь была открыта (ведь я никогда ни закрываю дверь на ключ.) Я зашла в дом, а следом и Хён.

Я: Дом, милый, дом!

*Я пошла в свою комнату. Когда я шла в свою комнату я прошла мимо комнаты брата. Я ни могла не остановиться и не зайти в неё.

*Я вошла в его комнату и села на его кровать. У него на тумбочке стояла фотография где мы всей семьёй. Вот я маленькая сижу у брата на плечах, слева стоит мама и держит брата за руку, справа стоит папа и держит меня за руку, а брат стоит по до мной. Все в широко улыбаемся. На тот момент мне было всего 13 лет. Я была такая маленькая. Эти три года меня воспитывал мой старший брат.

*У меня на глазах появились слёзы и я заплакала. В комнату заходи Тэхён. Он видит что я плачи и быстро подходит ко мне и заключает в объятия. Я вспомнила как он обнял меня так в школе и ещё сильнее заплакала. Он гладил меня по волосам, говорил какие-то слова успокаивая меня. Я обняла его в ответ. Мне стало слегка хорошо в его объятьях в них я ощущала себя в безопасности как в объятьях брата.

*Мы сидели так ещё минут 10 пока я не отпустила его. Он положил руку мне на плечо. Я посмотрела на него. Опять я плакала к учителя на плече. Вот за что мне это? Почему я такая ранимая?

*Он погладил меня по плечу и переместил свою руку мне на щеку и начал гладить её большим пальцем стирая слёзы. Я просто смотрела на него и ничего не говорила. Почему все происходит так? Наверное бог за что-то меня не любит.

*Я встала с кровати брата и направилась в свою оставив Тэхёна одного. Он подошёл к тумбочке на которую я вернула фотку брата и нашей семьи. Он посмотрел на неё и взял в руки. Он рассматривал эту фотку прищурив глаза. Как будто он уже знает их моих родителей и брата.

*Он поставил фото назад и посмотрел на дверной проём и вышел из его комнаты и направился в соседнюю которая была моя. Он встал в дверном проёме и смотрел как я собираю вещи. Вскоре я собрала только то что мне нужно и мы поехали обратно.

Любовь и ненавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя