*Бля как же меня бесит хромать. Я легла на кровать решила поспать.
ЧЕРЕЗ ЧАС.
*Я проснулась. Посмотрела на время. Время было 8:30. Ну, круто так мало поспала и теперь спать больше не хочется.
*Я решила спуститься вниз и попить воды. Я прошла на кухню и попыталась там найти стакан. Блин, где же эти стаканы?
Голос: Стаканы в левом шкафчике наверху.
*Я повернулась и увидела Хёна.
Я: Эм... А почему вы не в школе?
Тэхён: Я решил взять отдых что бы за тобой следить.
Я: А как же дети будут получать знания без вас?
Тэхён: Никак. Пока я ушёл то и уроки по моему предмету отменились.
Я: Ясно.
Тэхён: Раз я свободен может сейчас поедем к тебе домой?
Я *засияла*: Да.
Тэхён: Тогда... Тогда... Эм...
Я: Что такое, Хён?
Тэхён: Тебе же одеть будет нечего сейчас. О, идея. Может я тебе дам свою одежду?
Я: А она мне большой не будет?
Тэхён: Нет. Наверно. В любом случае надо это проверить.
Я: О'кей.
Тэхён: Иди в комнату я сейчас её к тебе принесу.
Я: О'кей.
*Я пошла к себе в комнату и села на кровать. Тэхён пришёл через 5 минут. Он положил одежду рядом со мной и вышел. Я встала, сняла с себя всю не нужную одежду и начала одевать ту которую мне принёс Хён.
*Я её одела и посмотрела в зеркало. Одежда была мне в пору, даже слегка большой, но мне такие вещи наоборот нравятся.
*Я спустилась в гостиную. Тэхён сидел на диване и смотрел в пол.
Я: Кхм... Кхм...
*Он повернулся в мою сторону и увидел на мне его вещи. Это были Штаны светло-серые, Футболка Оранжевая с надписью I LOVE YOU❤️
Тэхён: Она тебе не большая?
Я: Нет. Слегка.
Тэхён: Ясно. Ну что пошли?
Я: Да.
*Мы вышли из дома и направились к его машине. Как ни странно мне было хорошо рядом с Хёном. Такое чувство было что я и он в прошлой жизни были вместе.
Pov. Тэхёна.
*"Блин она такая красивая." Думал я про неё когда она зашла в гостиную. Она стала как будто ещё более красивее за то время пока переодевалась. Или это просто я влюблённый дурак. Наверное второе. Бля, но я все же не могу с неё. Её глаза так весело горят. Мне так и хочется прижат к себе ещё раз как и в кабинете. В её объятиях было хорошо и безопасно. Она моя защита, моя жизнь.
Конец Pov. Тэхёна.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
400 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть
ФанфикДевушка по имени Света узнала что её родители не просто умерли в автокатастрофе, а теперь ещё и брата нет. Эту катастрофу и убийство брата специально кто-то спланировал. Но вот кто?