Любовь зла. Любовь слепа и беспощадна. Она сжигает тебя до тла, оставляя после себя лишь пустоту. Я выхожу из свой комнаты, услышав шум. Открывая дверь комнаты Эдварда, успеваю увидеть, как Карлайл и Эмметт разнимают Джаспера и Эдварда.
- Что здесь происходит? - звучит мой вопрос.
И в этот момент я ощущаю на себе взгляд Джаспера, полный немого сочувствия и болезненной нежности, от которой невольно щемит сердце. Приходит понимание, что что-то случилось, иначе вампир не смотрел бы на меня так.- Белла, мы уезжаем на Аляску... - эта фраза в последние пол года стала для меня приговором.
Присутствующие в комнате выходят за дверь, и мы остаемся одни.
- Эдвард, почему ты не хочешь поехать вместе? - спрашиваю я.
- Белла, на Аляске опасно. Денели хоть и вегетарианцы, но им сложно сдерживаться в твоем присутствии, - поясняет Каллен, - Я не хочу чтобы тебя съели.
- Так обрати меня, и угроза отпадет. Зачем тебе хрупкий человек? Сделай меня сильной! - прошу я, хотя знаю, что это бесполезно.
Даже если моей жизни будет угрожать смерть, Эдвард не превратит меня в вампира. Только не теперь, когда я стала его женой. После острова Эсми в нашей жизни что-то резко оборвалось, исчезло. Нет больше того сильного чувства, что объединило когда-то. Я четко осознаю, что как прежде уже не будет. И знаю к кому так рвется Эдвард. Имя моих мучений Таня Денели. Она давно положила на Эдварда глаз. А теперь он дал ей четкую надежду на совместное будущее. Которое гораздо реальнее, чем наше настоящее. А мне уже не больно, больше нет. Просто в один миг стало все равно. Наверное так умирает любовь, превратившись в обыденность. Мы семья лишь по статусу, на самом же деле лишь хорошие друзья.
- Белла, только не снова. Поживи человеком еще немного. Ибо прежних радостей после обращения уже не будет, - просит вампир.
- Можно подумать, что мое счастье лишь во вкусе еды, общения с друзьями, среди которых Джейк, между прочим! - жалкая попытка спровоцировать мужа на ревность, аж самой смешно.
- Если тебе комфортнее с ним, иди. Я тебе не раз говорил, захочешь быть с кем-то другим, я отпущу без вопросов, - сухо отвечает Эдвард.
Ну что еще можно от него ожидать, когда давно интересует другая девушка? Сама ирония состоит в том, что в последнее время Джаспера стало в моей жизни слишком много. Он всегда рядом, когда нужно. Поддержит, успокоит, приободрит, просто побудет рядом, развеселит. Все мои самые яркие воспоминания связаны именно с Хейлом. И я все чаще ловлю себя на мысли, что хочу видеть этого вампира как можно чаще. Он как наркотик. Привыкаешь быстро, а выкинуть его образ из головы уже не получается. Три месяца назад Джаспер расстался с Элис. Все решили, что это она его бросила. Видимо им так проще, никто не задает лишних вопросов. Но, я причина их разрыва. Хейл, еще до свадьбы с Эдвардом, дал понять, что неровно ко мне дышит. А я все чаще ловлю себя на том, что любуюсь этим вампиром. Уж не знаю, какие чувства мною движут, но точно не любовь. Скорее неудовлетворенное желание, все-таки Джаспер очень красив и соблазнителен, а близости у меня почти и нет с мужем, и симпатия. Плюс он эмпат и всегда по эмоциям понимает, когда нужно его внимание. Порою искушение настолько велико, что мне трудно устоять перед соблазном. Губы Джаспера так и просятся на поцелуй, а тело... Отчаянно хочется прикоснутся к нему, ощутить малейший мускул под пальцами, иметь возможность разглядеть каждый боевой шрам. И сейчас я ругаюсь с Эдвардом только из-за того, что не хочу оставаться с Джаспером наедине. Просто знаю, что не устою, если вампиру взбредет в голову соблазнить меня. А я ведь знаю, что он любит меня. Гораздо сильнее, чем Элис когда-то.
- На долго вы на Аляску? - спрашиваю я, понимая, что спорить бесполезно.
- На неделю, - его жестокие слова, мой приговор.
- А ты не боишься, что... - договорить я не успеваю, в комнату входит Джаспер.
- У вас все в порядке? Белла? - ну почему он спрашивает именно меня?
- Все хорошо, спасибо, - отвечаю я, а внутри резко окутывает волной спокойствия.
Опять штучки этого эмпата.
«Джаспер, ну зачем?» - в моем взгляде, обращенным на него, застыл немой вопрос.
Хейл выгибает левую бровь, будто отвечая. Мы смотрим друг другу в глаза минуту. И понимаем все без слов. Он волнуется за меня. Я первой опускаю взгляд в пол, не в силах выдержать. Эмоции зашкаливают. Я ощущаю злость за своеволие вампира, ведь он манипулирует мои чувствами, и в то же время появляется дикое желание обнять блондина, совершенно не уместное в данное ситуации. Джаспер мгновенно реагирует на смену моих чувств, послав еще одну волну спокойствия. А я уже готова закричать на него за исчезновение этих эмоций. И благодарна в то же время.
- Эдвард, все уже собрались в холле, ждут лишь тебя! - с нажимом произносит Хейл, выходя.
- Ты хоть звони мне, чтобы не волновалась! - прошу я, прекрасно зная, что Эдвард опять забудет.
Он крепко обнимает меня, подходя. Целует в щеку и уходит. А я ощущаю дикое опустошение внутри. Это конец, нас больше нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[РЕДАКЦИЯ]
Genç KurguБелла понимает, что чувства Эдварда к ней сильно изменились. Он все чаще пропадает на Аляске, и девушка прекрасно знает, с кем ее муж проводит время. В тоже время Джаспер расстается с Элис, осознав, что неожиданные чувства к Белле сильнее, чем прост...