Глава 11.

1.7K 73 8
                                    

Когда-нибудь это должно было случится. Но я не ожидал, что так скоро. Всего месяц прошел с моего возвращения. Белла проснулась рано, и не дожидаясь помощи Роуз, спустилась вниз. Не дойдя пары шагов до дивана, девушка рухнула на колени. По ее телу прокатилась вспышка боли чудовищной силы. Хруст костей, кажется, услышали все вампиры в доме. Первым возле Беллы оказался Карлайл. Он быстро осмотрел ее, что-то бормоча про себя.
— Карлайл, что происходит? — спросил я, выводя отца из ступора.
В этот момент мою любимую вырвало… собственной кровью.
— Эдвард, Роуз, готовьте операционную. Эмметт, Элис, с вас полотенца и вода.
Только я остался без дела, беспомощно смотря, как из девушки медленно уходит жизнь. Карлайл унес Беллу наверх. Я тяжело осел прямо на пол, слушая крики любимой. Ее боль разрывала сердце на части. Я умирал вместе с ней. Неожиданно в эмоциях вампиров что-то поменялось. Удивление, голод. Черт, Роуз! Я опрометью кинулся наверх. Еще не хватало чтобы сестра сорвалась. Влетев в операционную, я застыл на несколько секунд, завороженно смотря на крохотный комочек у Карлайла на руках. Столь трогательный момент испортила блондинка, стремившаяся к Белле.
— Ну нет, сестренка, ужин человеческой кровью отменяется! — рыкнул я, обхватив Роуз за плечи, с силой выволакивая ее из комнаты. Через пол часа к нам спустились остальные.
— Белла… — договорить я просто не смог.
— Джаспер, мы сделали все, что смогли. Остается только ждать, — спокойно ответил Карлайл.
— Белла сильная. Вот увидишь, она скоро очнется! — Элис сжала мою руку в своей в знак поддержки.
— А кто-то хочет познакомится с дядей и тетей! — весело произнес Эдвард, передавая ребенка блондинке.
— Джаспер, это девочка, — нежно прошептала Розали.
— Она так похожа на Беллу, — выдохнул я, глядя на малышку.
— Может назовем ее… — Эдвард не успел договорить.
— Аврора, — перебил я его.
— Смотри, а племяшке нравится! — с восхищением пробасил Эмметт, смотря как девочка улыбается.
Эдвард поморщился, но промолчал. Неожиданно Аврора начала изворачиваться в руках Роуз, Каллен хотел ее забрать, но малышка тут же ударилась в рев. Ни Элис, ни Эмметт не смогли успокоить ребенка.
— Джаспер, попробуй ты, — предложила Эсми.
Я проглотил вязкий ком в горле, дрожащими руками забирая Аврору. Девочка тут же успокоилась, с любопытством смотря на меня. Одной рукой она ухватила мой нос, второй прядь волос, сильно дернув. Я улыбнулся, шутливо погрозив Авроре пальцем. Она будто инстинктивно почувствовала во мне лидера, присмирев. Ее эмоции поражали своей глубиной. Девочка дотронулась ладошкой до моей щеки. Я замер, удивленно рассматривая картинки, что она показывала. Перед моими глазами проносились образы из операционной. Суетившиеся Карлайл, Эдвард, я утаскивающий Роуз, последней была Белла. Увидев ее остекленевший взгляд, мое сердце болезненно сжалось. Образы кончились, Аврора с тревогой смотрела на меня.
— Твоя мама скоро будет с нами, — уверенно произнес я, успокаивающе поглаживая девочку по голове.
Она крепко обняла меня, удобнее устроившись на руках.
«Будто и не новорожденная вовсе».
— По человечески ей месяц, — ответил Эдвард, прочитавший мои мысли.
— Надо покормить ее, — сказала Эсми, и скрылась на кухне.
Через две минуты мать вернулась, держа бутылочку с теплым молоком в руках. Однако накормить ребенка оказалось очень не просто. Девочка капризничала, отворачивая голову.
— Аврора, так не годится. Есть надо! — чуть строже, чем требовалось, произнес я.
Малышка посмотрела мне в глаза, с серьезным видом решая, можно ослушаться, или нет. Спустя две минуты, она сама потянулась к бутылочке.
— Странно, что из всех, она слушается именно тебя, — раздраженно произнес Эдвард.
      Аврора поела, а через пять минут стала засыпать у меня на руках.
— Джаспер, давай я отнесу ее в детскую, — предложила Роуз.
Я передал ей ребенка, в душе понимая, что скоро понадобится моя помощь. Не знаю почему девочка из всей семьи выделила именно меня. Я чувствовал тесную эмоциональную связь с ней. И сейчас Аврора снова проявила свое упрямство, не желая засыпать. Не помогла даже сказка, которую рассказывала Розали. На помощь сестре пришла Элис. Общими усилиями они уложили Аврору. У меня снова появилось четкое ощущение, что это ненадолго.
— А кто отец девочки? Она не похожа ни на Эдварда, ни на Джаспера, вылитая Белла, — задала мучивший всех вопрос Роуз, спустившись вниз.
— Ну конечно же я, — ответил Эдвард, гордо вскидывая голову.
В мое сознание непрошено вторглись воспоминания о ночи в лесу, когда Белла застала меня врасплох.
«А может…» — мысли оборвал громкий рык Каллена.
— Даже не думай об этом! Ты смог украсть у меня Беллу, но Аврору не получишь! Как тебе в голову вообще пришло это дурацкое имя? — рассерженно произнес брат, сжимая руки в кулаки.
— Что ты цепляешься к нему? — возмутилась Элис.
— Ты его еще защищать будешь? Джаспер бросил тебя из-за… — договорить ему не дал громкий плач наверху.
— Хватит! — выкрикнул я, послав всем волну спокойствия.
— Как вам не стыдно? Своими криками разбудили ребенка! Хотите ругаться дальше, идите на улицу! — раздраженно произнесла Роуз.
— Я к дочери, — ответил Эдвард.
— Ты не справишься, — возразил я, делая шаг к лестнице.
— А ты у нас великий нянь? — съязвил брат, оттолкнув меня в сторону, быстрыми шагами поднимаясь наверх.
Через пять минут плач в детской стих. Вампиры вздохнули с облегчением.
«Я один чувствую какой-то подвох?»
Эдвард вернулся в гостиную, безгранично довольный собой. Я лишь закатил глаза, усаживаясь в кресло. Стараний брата хватило ровно на десять минут. Аврора явно не захотела засыпать без моего вмешательства. Снова детский плач, гораздо громче, сильнее, чем до этого. Я поднялся на ноги, бегло окидывая комнату взглядом. На глаза мне попалась гитара. Взяв инструмент, я пробежался пальцами по струнам, направляясь к детской.
— Джаспер, я не знала, что ты играешь, — удивленно произнесла Элис.
— Иногда бывает, — я пожал плечами, скрываясь наверху.
      Через час моих стараний девочка крепко спала. Мы быстро поняли друг друга. Аврора оказалась прекрасной слушательницей, заснув лишь на последней мелодии.
— Эдвард, ты своими музыкальными талантами только зверей в лесу усыпить можешь, — язвительно произнес я, спустившись к остальным.
— Что? — Каллен удивленно смотрел на меня.
— Аврора ненавидит фортепьяно, — пояснил я.
— Тебе откуда это знать? — фыркнул брат.
— Она сама мне об этом сказала, — ответил я.
В моей голове всплыли образы, что Аврора показывала, пока укладывал ее спать. Я рассмеялся, вспомнив брезгливо сморщенный детский носик от произведений Эдварда. Каллен раздраженно рыкнул, выскочив из дома. Элис хотела догнать брата, мой отрицательный кивок заставил ее остановиться.
— Не нужно, пусть успокоится в лесу, — согласилась со мной Эсми.
— Как у тебя это получается? — спросил Эмметт.
— Что именно? — в моем голосе сквозило искреннее удивление.
— Так быстро находить общий язык с племянницей, — объяснил он.
— Это сложно объяснить, отчасти помогает мой дар, — уклончиво ответил я.
— А может Аврора твоя дочь, а вовсе не Эдварда? — осторожно спросила Эсми.
— Не будем гадать, Белла очнется, сама все расскажет, — твердо произнес я, — Мне нужно на охоту.
На самом деле просто не хотелось участвовать в бесконечных расспросах семьи. Слишком больной была тема. Я не желал строить напрасных иллюзий, просто сбежав через открытое окно в лес. Хотя бы там мне не придется прятать свои мысли, которые упрямо возвращались к Белле. Я чувствовал, что Эдвард где-то рядом, слыша его яростное рычание. Долго он не выдержит, появится.
— Ты не получишь ее, — выдохнул мне в ухо брат, появляясь сбоку.
— Не тебе решать! — холодно ответил я, принимая защитную стойку.
— Какой же ты наивный, Джаспер. Думаешь Белла искренне тебя любит? Ее теплые чувства лишь попытка вытравить боль из души. С помощью тебя она смогла не думать, где я и с кем. Так легче людям переживать сильные эмоции, — усмехнулся Эдвард.
— Ты предал ее! — раздраженно обронил я.
— Ничего подобного. Я лишь уберег Беллу от себя, от звериной сущности. Очнись уже наконец от иллюзий! Став вампиром, она вернется ко мне, сам увидишь, — возразил он, — Я дал вам время побыть вместе, получше узнать друг друга. Прекрасно зная, что ты долго не выдержишь. Впрочем, как и Белла. А ты оказался хорош. Столько чувственности Белла не отдавала даже мне.
— Что ты несешь?! — рыкнул я.
— Ее дневник. Я прочитал его. Знаешь, эта девушка удивила меня. Никогда бы не подумал, что она так страдала из-за тебя. До нашей свадьбы Белла любила тебя, но не хотела портить ваши отношения с Элис, какое благородство, аж смешно, — с желчью в голосе пояснил брат.
Я ударил его в челюсть, не выдержав. Сколько боли он принес в жизнь хрупкой девушки? А я тоже хорош, был настолько увлечен своими переживаниями, что не заметил ее чувств.
— Белла сама решит, с кем ей быть! — маленький спор был окончен.

[РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя