Глава 3.

2.4K 90 3
                                    

Проводив семью, я ушел в свою комнату, наконец-то свободно вздохнув. Целую неделю мне не нужно скрывать свои мысли от окружающих. Долгожданная свобода! Мои мысли невольно вернулись к Белле. Девушке было очень плохо, я это особенно остро чувствовал. Только чем помочь не знал. Манипулировать ее чувствами не хотелось снова. Она и так сердится на меня за это. Немного подумав, я решил заглянуть к ней. Постучав, но не получив ответа, тихо приоткрыл дверь.
- Белла, можно? - осторожно спросил я.

В ответ лишь тишина. Что происходит? Я даже эмоций ее не чувствую. Скользнув внутрь, мои глаза наткнулись на пустой взгляд девушки. По ее щекам текли прозрачные дорожки слез. В этот миг в моей душе что-то резко оборвалось. Я подскочил к Белле, рывком ставя на ноги, прижимая к себе. Она прижалась ко мне, крепко обняв за плечи.
- Не надо, слышишь! Он не стоит твоих слез! - прошептал я, поглаживая ее по волосам.
Девушка вздрогнула всем телом, будто ее ударили. Из горла вырвались тихие всхлипы. Я сосредоточился на ее эмоциях. Пусто. Их просто нет. Но такого не бывает, если человек жив! У меня создалось ощущение, что она просто закрылась от меня, выстроив прочную стену безразличия.
- Белла, посмотри на меня, - попросил я.
Девушка даже не пошевелилась. Чуть отстранившись, я приподнял ее подбородок кончиками пальцев, заставляя смотреть мне в глаза. Отсутствующий взгляд, без единой эмоции хлестнул меня сильнее плети.
- Нет, Белла, не надо так поступать, прошу! Только не со мной! - чуть громче произнес я, поглаживая ее по щеке.
Мне было больно от того, то она не хотела принимать чью либо помощь, решив справляться со сложившейся ситуацией самостоятельно, глубоко уйдя в себя. Я знал лишь один способ заставить девушку вновь хоть что-то чувствовать. А мое сознание резко воспротивилось этому методу. Пришлось усилием воли подавить голос разума. Я прильнул к ее губам, едва касаясь кончиком языка, прося уста раскрыться. Примерно минуту Белла никак не реагировала, застыв в изумлении. Вот и первая эмоция. Уже не плохо. Не отрывая взгляда от ее лица, я чуть прикусил нижнюю губу. Прерывистый вздох девушки стал моей наградой, одновременно позволяющий углубить поцелуй. Чем я и воспользовался. Мой язык скользнул в ее приоткрытый рот, нежно, осторожно целуя, будто пробуя на вкус. На краткий миг прикрывая глаза от удовольствия. Ее губы на вкус были слаще меда, тонкие ноты ванили смешивались с пряной корицей, создавая яркий контраст с ароматом зеленого яблока от волос. И тут на меня обрушился шквал эмоций такой силы, что я буквально захлебнулся. Совершенно потеряв в их водовороте свои собственные чувства. Белла не смело отвечала на поцелуй, мелко подрагивая в моих объятиях от избытка эмоций.
«Слава Богу, сложившаяся ситуация не столь плачевная, как я подумал в начале.»
С моих губ сорвался тихий стон облегчения. Девушка отстранилась от меня, с благодарностью смотря в глаза.
- Не пугай меня так больше! - с осуждением произнес я.
Теплая улыбка тронула мои губы, заставив Беллу улыбаться в ответ. Я снова прижал девушку к себе, тщательно анализируя ее эмоции. Боль, разочарование, страх, гнев и обида вплелись в мою душу. Я с трудом удержался от звериного рыка. Мои руки на талии Беллы сжались чуть крепче. Усилием воли я заставил себя успокоится. Неожиданно, на самом краешке сознания мелькнуло одно чувство, поразившее меня до глубины души. Нежность и легкая, еще совсем не осознанная, влюбленность. В меня! Я отступил от девушки на шаг, внимательно глядя ей в глаза. Хотелось убедиться, что мне не показалось. Но нет, эмоции Беллы чувствовались отчетливо.
- Джаспер, все в порядке? - спросила девушка, с беспокойством глядя на меня.
- Все хорошо, - поспешил успокоить ее, одарив нежным взглядом.
Я заставил себя улыбнуться, все еще прибывая в состоянии легкого шока.
«Белла влюблена в меня,» - эта мысль никак не хотела укладываться у меня в голове.
Но среди липкого кома собственных эмоций я ощутил безграничное счастье. Значит у меня есть шанс сделать девушку счастливой. И я его не упущу. Плевать, как на это отреагирует Эдвард. Он вообще не заслужил ни единой капли ее внимания.
- Может пойдем прогуляемся? - спросил я, отходя на два шага назад.
- Почему бы и нет, - Белла пожала плечами, улыбнувшись.
Я вышел из комнаты, дав возможность ей переодеться. Через пол часа она спустилась вниз в белых джинсах и голубой футболке. Я взял девушку за руку, выходя из дома.
- Думаешь я споткнусь о ступеньки? - пошутила она.
- Вовсе нет, мне просто хочется ощущать твое тепло, - пояснил я, чуть крепче сжимая ее ладонь.
Мы не спеша отправились в лес, на ту самую полянку, где когда-то Белла проводила время с Эдвардом. Но сегодня у нее останутся совершенно другие воспоминания. И надеюсь, Белла сохранит их в памяти.

[РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя