Не думала раньше, что прикосновения Эдварда могут быть так противны. Я чувствовала себя куклой в его руках. Каллен даже не спросил, хочу ли я этого, или нет. Просто воспользовался мной, при этом совершенно не рассчитывая силу. Сказать, что было больно, это просто нервно покурить в сторонке. А когда все закончилось, я осела на землю, не в состоянии шевелится. Лишь горькие слезы текли по щекам. Эдвард ушел в дом, не оборачиваясь, словно меня не существовало в природе. Это точно конец. И самое страшное начиналось не из-за того, что последствия на моем теле увидел Джаспер, не из-за их драки. А две недели спустя.
Я спустилась вниз, на кухне меня уже ждал завтрак. Эсми в последнее время решила меня закормить. Да и мой аппетит не уступал ее рвению. В это утром все было иначе. Едва я съела три блинчика с клубничным джемом, к горлу подкатил ком. Я опрометью бросилась в туалет, где и остался мой завтрак. Затем обед и ужин. Сославшись на плохое самочувствие, я закрылась в своей комнате, буравя взглядом стены. Посмотрев на сегодняшнее число на календаре, из глубины моего сознания поднялась волна паники. Я вскочила с кровати, судорожно отыскивая в ящиках комода свой календарь.
— Нет, не может быть! — одна и та же фраза срывалась с моих губ.
— Белла, что случилось? — в комнату без стука ворвалась Элис.
Она осмотрела меня с ног до головы, сильно нахмурившись.
— Ты хорошо себя чувствуешь? — спросила она
— Нет, не может быть, — повторила я снова.
— Что происходит, Белла? Ты меня пугаешь, — вампирша встряхнула меня за плечи, выводя из оцепенения.
— Элис, похоже я беременна, — охрипшим голосом сообщила я.
— Что? Ты уверена? — она вырвала у меня из рук календарь.
— Я сама в шоке, разве такое возможно? — мои глаза впились в лицо Элис, ища там ответ.
— Я… Белла, мне надо идти, извини, — быстро протараторила вампирша и убежала из моей комнаты.
«Эдвард или Джаспер?» — билась в голове настойчивая мысль.
В уме подсчитав дни с прошедших событий, я уже точно знала, кто является отцом будущего ребенка.
«Но как сказать об этом?»
Я легла на кровать, укутавшись в одеяло, глаза слипались, организм требовал отдыха. Хотелось надеяться, что Каллены, узнав о моей беременности, не бросятся дружно отговаривать рожать.После наших разборок с Эдвардом, я стал реже бывать дома. Все чаще пропадая в лесу. Меня беспокоило состояние Беллы. За последние несколько дней ее самочувствие ухудшилось, бледная, с дрожащими руками. Она почти никуда не выходила, не считая заднего двора дома. Еще Элис вечером сбила меня столку странными намеками. Может хоть Карлайл объяснит, что происходит, вернувшись с дежурства. В задумчивости, я вернулся домой с охоты, Белла сидела на крыльце. Я потянулся, чтобы обнять ее. Но девушка моментально меня отпихнула в сторону, убежав в дом. Я ошарашено смотрел ей в след, не понимая, что случилось.
— Джаспер, я думаю тебе стоит отправится в душ, — смеясь заметила Элис, сидевшая на диване в гостиной.
— О чем ты? — удивился я.
— Ты пользуешься тем парфюмом, что подарила тебе Белла месяц назад? — спросила она, хотя прекрасно знала, что да.
Я утвердительно кивнул, заметив в руках вампирши тот самый флакончик.
— Зачем тебе он? — последовал мой вопрос.
— Немедленно выкинь, — пояснила Элис.
— Ты можешь объяснить толком, что здесь творится? — потребовал я, теряя терпение.
— Спроси у Карлайла, он только что вернулся, — ответила вампирша, быстро скрываясь на лестнице с моим флаконом в руках.
Я поднялся на верх, решив все же принять душ. Флакончики всевозможных гелей для душа, которые так любила Элис, исчезли. Вместо них лежало обычное мыло, на манер того, чем моют детей.
— Отдай немедленно, это мои любимые духи! — кричала Роуз в коридоре.
— Нет, или ты хочешь, чтобы Беллу опять стошнило? — возражала Эл, убегая от разъяренной сестры.
Когда же я вышел из ванной, Розали спокойно сидела в гостиной, загадочно улыбаясь. А вот озабоченный вид Карлайла мне вовсе не понравился.
— Что случилось? — спросил я, сжимая руки в кулаки.
— Да ничего страшно, просто Белла беременна, — произнесла моя бывшая жена.
— Элис! Ну кто тебя просил? — раздраженно обронил отец.
— Что? — переспросил я, не желая верить своим ушам.
— Ты что, глухой? — ответила Роуз, — Тебе же ясно сказали, Белла беременна.
Я замер на месте, не в силах пошевелится.
«Как это получилось, когда? И кто отец ребенка, Эдвард или я? И почему Белла мне ничего не сказала?»
— Джаспер!!! — очнулся я от того, что меня за плечо трясла Эсми.
Оказывается, за несколько минут я успел сесть на пол там же, где стоял, даже не заметив.
— Что? — спросил я, чтобы не пугать мать.
— С тобой все в порядке? — тихо спросила она.
— Со мной да, с Беллой нет, — едва слышно ответил я, вставая с пола.
Едва сумел дойти до лестницы, как мне перегородил дорогу Эмметт.
— Дай пройти, — попросил я, пытаясь обойти брата.
— Не нужно ее сейчас беспокоить, — возразил он.
— Мне уже в свою комнату подняться нельзя? — возмутился я.
— Если только в свою, по дороге не перепутай двери, — хохотнул Эммет, отодвигаясь в сторону.
Я криво улыбнулся в ответ, быстро взбегая по ступенькам. По дороге меня одолели сомнения, правильно ли поступаю. Дойдя до двери комнаты Беллы, я дернул за ручку, закрыто. Мне было плевать, хотят меня видеть или нет. Дернув ручку сильнее, я открыл дверь, быстрыми шагами пересекая комнату.
— Белла, почему ты мне ничего не сказала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[РЕДАКЦИЯ]
Teen FictionБелла понимает, что чувства Эдварда к ней сильно изменились. Он все чаще пропадает на Аляске, и девушка прекрасно знает, с кем ее муж проводит время. В тоже время Джаспер расстается с Элис, осознав, что неожиданные чувства к Белле сильнее, чем прост...