Последние два дня я старался не уходить из дома, выжидая момент, когда Белла очнется. - Джаспер, тебе нужно охотится, - с осуждением произнесла Роуз. - Только вместе с Беллой. Ее первая охота должна быть со мной, а не с кем-то еще, - возразил я. - Можно подумать, остальные не способны научить девушку находить добычу, - фыркнул Эдвард, вошедший в дом. - Ты забываешь, что у Беллы особый случай. Где гарантия, что она не сорвется учуяв человека? - я нахмурился.
- Не все видения Элис сбываются, - беспечно заметил брат.
- В первый год новорожденные особенно сильны. Если Белла сорвется, ты ее не остановишь, - в моем голосе звенел металл.
- Ну конечно, Джаспер у нас супермен, все может и умеет. Да ты просто хочешь покрасоваться перед моей женой, упоминая «школу» Марии. Все никак не успокоишься. Белла не любит тебя, пойми это уже! - рыкнул Эдвард.
- Хватит спорить. У Авроры закончилось молоко, Джаспер поедет в магазин, список нужного на столе. Эдвард останется дома, - холодно произнесла Эсми.
- А может сделать наоборот? - тихо возразила Элис.
- Аврора скоро проснется. К тому моменту детское питание должно быть здесь. Или кто-то хочет угостить ребенка кровью? - вмешался Карлайл.
Это был запрещенный прием. Родители прекрасно знали, что оставить девочку голодной я не смогу. В гараже мой выбор пал на мотоцикл. Так быстрее и удобнее. Я вырулил на шоссе, направляясь в Порт-Анджелес. Там находился единственный круглосуточный детский магазин. В шесть утра в Форксе что-то купить было невозможно. По пустой трассе я добрался до города за пол часа. В магазине пришлось задержаться дольше. Эсми решила разнообразить меню Авроры. По пути обратно меня не отпускало ощущение тревоги. И чем ближе я подъезжал к дому, тем сильнее волновался. Что-то было не так. В дом я буквально влетел, чуть не сломав дверь. Эсми с осуждением посмотрела на меня, забирая пакеты. Эмоции окружающих окутали меня облаком. Сильнее всего преобладал голод. Черт, только не это.
- Где Белла? - спросил я.
- Джаспер, мы пытались...
- Где она? - оборвал я оправдания Элис.
- Эдвард увел ее на охоту, - ответила Роуз, спускаясь по лестнице с ребенком на руках.
- Мне надо найти их, - я развернулся в сторону открытого окна.
- Эдвард справится, просто доверься ему! - Карлайл попытался меня успокоить.
- Я найду их, - твердо произнес я.
- Ты не чем не поможешь. Не драться же с Беллой, если... - Роуз начинала злиться.
Аврора отчаянно тянула руки ко мне, желая есть только у меня на руках.
- А что ты предлагаешь? Я сделаю все, что бы Белла не смогла попробовать и каплю человеческой крови. Даже если понадобиться драться, - возразил я, проходя мимо, - Прости, Аврора, мне нужно найти твою мать!
Я опрометью бросился в лес, оставив в доме напуганную семью, и плачущего ребенка. Запах Эдварда привел меня к ручью. Среди вороха листвы, и сломанных веток, на земле я разобрал следы борьбы. Метров через пять показался силуэт брата, с трудом поднимающегося на ноги.
- Эдвард, - крикнул я, - Что случилось, где Белла?
- Не знаю. Пять минут назад она убежала к скалам. Прости, я не сумел ее остановить, - Эдвард низко опустил голову.
- Хватит оправданий. Белла сейчас не пыталась бы закусить человеком, дождись вы меня! - холодно ответил я.
- Пойдем вместе, вдвоем больше шансов, - попросил брат.
- Нет, ты уже натворил бед. Научись не думать только о себе! - раздраженно рыкнул я, срываясь с места.
Стойкий запах человека привел меня к скалам за поворотом реки. Я остановился, пытаясь справится с волной голода, сжигающего горло. Мой недавний срыв не прошел даром. Человеческий аромат кружил голову, подчинял себе, манил. Я тряхнул головой, прогоняя наваждение. Ветер, налетевший со спины, лишь усилил вожделенный запах. С моих губ сорвался утробный рык. Беллы не было видно поблизости. Черт! Я прислушался к своим ощущениям, тщательно сканируя эмоции вокруг. Волна дикого ужаса, паники чуть не сбила меня с ног. Настолько сильны были эти эмоции. Я рванулся туда, не имея уверенности, что не сорвусь сам. Обледенелые камни скрипели под моими пальцами, осыпались под ногами, падая в пропасть. Выбравшись на широкую, ровную площадку, я увидел их. Белла стояла в шаге от на смерть перепуганного подроста, лет пятнадцати. Он поранил ногу, когда лез сюда. Вид крови почти снес рассудок не только мне. Белла готова была набросится на беднягу с минуты на минуту. Я громко зарычал, напоминая о своем присутствии. Девушка учуяла меня давно, но не хотела отвлекаться. Она повернулась, рыкнув в ответ, делая шаг ко мне. Я должен был перехитрить новорожденную, чтобы спасти жизнь подростку. В голову влезла совершенно абсурдная идея, но на раздумья времени не было. С одной стороны я мог сделать только хуже, но с другой... Крохотный шаг в сторону мальчишки, предупреждающий рык Беллы, еще шаг. Ее поведение оказалось предсказуемым. Белла бросилась на меня, стремясь защитить свою добычу. Я увернулся от ее атаки, пригнулся, и прыгнул сам, свалив девушку на землю.
- Белла, послушай меня! - произнес я, удерживая ее на месте под собственным весом.
- Джаспер, отпусти! Я голодна, и хочу его крови!
- Нет! Я не могу этого допустить, - возразил я.
Белла дернулась подо мной, стремясь скинуть с себя.
- Дома тебя ждет Аврора. Если ты сорвешься сейчас, то станешь опасна для собственной дочери! - я пытался образумить ее.
- Нет, я никогда...
- Аврора пахнет совсем как человек! Я не могу позволить тебе убить подростка. Идем вниз, на юго-востоке крупное стадо оленей, - я встал, протягивая руку.
Белла медленно села, настороженно смотря на меня.
- Не дыши, так будет легче, - посоветовал я.
- Зачем? Ты же сам хочешь его крови. Я могу поделиться, - ласково ответила девушка, поднимаясь на ноги.
Солнце вышло из-за туч, озарив скалу своим светом. Я застыл на месте, любуясь мерцающей кожей любимой. На Белле было короткое платье, открывающее плечи, стройные ноги были босы. Видимо девушка решила, что без туфлей ей будет комфортнее. В голову влезли ненужные воспоминания о нашей ночи много месяцев назад. Тело опалило желание. Мне до безумия захотелось впиться в эти губы, ощутить их вкус. Чертова Элис, нельзя было одеть девушку в джинсы? Белла будто почувствовала мое состояние, медленно подойдя в плотную.
- Джаспер, - шепнули ее губы мне на ухо.
Белла прикусила мочку уха, обнимая меня за плечи, прижимаясь. Я зарычал, понимая, что сдержаться просто не смогу. Мои губы впились в ее, подчиняя, требуя ответа. Послышался громкий треск ткани. Белла порвала мою футболку. Избавившись от нежную тряпки, я вновь привлек вампиршу к себе, одной рукой обнимая за талию, второй поглаживая стройные ноги, медленно забираясь под платье. Нужно было отвлечь ее от запаха человеческой крови. Ее руки уже расправлялись с пряжкой ремня.
- Не здесь, идем со мной! - произнес я.
Белла минуту переводила взгляд с меня на подростка, и обратно. Я чувствовал ее внутреннюю борьбу, в душе молясь, чтобы желание пересилило.
- Ну же, кого ты хочешь сильнее, меня, или этого мальчишку? - это было нечестно, но дать задний ход сейчас непозволительная роскошь.
Я сделал шаг в сторону спуска со скалы, и Белла последовала за мной. Мы бежали в гущу леса, оставляя позади запретный аромат чужой смерти. Белла быстрого догнала меня, в прыжке сбив с ног.
- Умный ход, Джаспер. Эдвард никогда бы не додумался отвлечь меня таким примитивным способом, - рассмеялась она, оседлав мои бедра, - Тебе не куда бежать.
- С начало надо утолить жажду, - заметил я.
- Нет, нет, нет. Олени подождут, - лукаво ответила девушка, вставая с меня.
Белла медленно опустила лямки платья с плеч, глядя мне в глаза. Ее расчет был простым. Она решила сыграть на моих инстинктах так же, как я недавно.
- Знаешь, ты можешь увидеть гораздо больше, если поможешь мне с платьем, - произнесла Белла, соблазнительно облизывая губы кончиком языка.
- Меня дразнить опасно, - предупредил я, тихо рыкнув.
- Ну что же, на нет и суда нет. Придется справляться самой, - ответила она, мучительно медленно избавляясь от одежды.
Я не двигался с места, хотя вполне мог уйти, жадно изучая взглядом девушку. Просто не хотелось быть разумным сейчас. Наплевав на все, я сдался под проворными руками и губами Беллы, ласкающими мое тело. Девушка ловко избавила меня от остатков одежды. Моего терпения не хватило надолго. Я повалил Беллу на землю, входя до конца одним нетерпеливым толчком. Жадно беря ту, которую так хотел, теперь уже в вампирском облике. Мне не нужно было сдерживаться, опасаясь, что могу причинить вред любимой, как раньше. Каждое мое движение было наполнено страстью, любовью, жаждой. Даже голод мерк по сравнению с этими чувствами. Было плевать, что Эдвард полезет в драку, учуяв мой запах на теле жены. Были только мы, растворившиеся друг в друге. Через два часа мы поднялись с травы, чтобы утолить голод иного рода. Белла внимательно слушала мои наставления по поводу охоты. А спустя еще час, мы уже бежали домой, чтобы успокоить семью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[РЕДАКЦИЯ]
Teen FictionБелла понимает, что чувства Эдварда к ней сильно изменились. Он все чаще пропадает на Аляске, и девушка прекрасно знает, с кем ее муж проводит время. В тоже время Джаспер расстается с Элис, осознав, что неожиданные чувства к Белле сильнее, чем прост...