Едва мы вошли в дом, Белла убежала к себе в комнату. Я слышал, как она набрала номер. И даже знал кому именно девушка звонит. Решив не мешать выяснению отношений, я просто ушел в свою комнату. Наша прогулка была безнадежно испорчена визитом Вольтури. Я попытался сосредоточится на своих мыслях. Но крики Беллы за стеной сильно отвлекали. Девушка ругалась с Эдвардом. Причину я тоже знал. И именно из-за нее решил позвонить Элис. Долгие гудки начинали меня раздражать.
«Ну почему всякий раз, когда мне нужна эта маленькая вампирша, она вечно где-то оставляет свой телефон?»
- Алло, - раздался в трубке нежный перезвон колокольчиков.
- Элис, ты опять не взяла с собой телефон? - с укором произнес я.
- Извини, Джаспер. Что ты хотел? Как Белла? - Элис упорно пыталась скрыть тревогу в голосе.
Но меня так просто не проведешь. К тому же уже была известна правда от Диметрия.
- Зачем вы ездили в Вольтеру? - в лоб спросил я, сжимая руки в кулаки.
- Джаспер, не говори глупостей! - возмутилась она, - Что я там забыла?
- Ты бессовестная, маленькая лгунья, - последовал мой беззлобный ответ, - К нам сегодня заглянул в гости Диметрий и Феликс, любезно поведавшие о вашем визите к ним в гости!
- Я... У меня просто не было выхода, - пыталась оправдаться она.
- Элис, просто скажи, что ты увидела? - рыкнул я в трубку.
- Белла, понимаешь, Джаспер, все очень не просто, и я до конца не уверена...
- Я знаю, что ей не светит ничего хорошего, но не это заставило тебя поехать к Аро! Что происходит? - мой тон стал жестче.
Элис прекрасно знала, что не получив ответа, я приеду на Аляску. В трубке послышался тяжелый вздох.
- Ладно, я скажу, но обещай мне держать себя в руках, - попросила вампирша.
- Хорошо, - ответил я, делая несколько вдохов.
- Я поехала в Вольтеру после того, как увидела, что Аро хочет лично убедиться в обращении Беллы. Ты прекрасно знаешь, чем это чревато. И еще, я больше не вижу ее будущего, - ее ответ заставил меня пошатнутся.
«Только не это! Не может быть. Если Элис не видит будущего кого-то, то...»
- С Эдвардом? - с надеждой спросил я.
- Джаспер, ты и без меня прекрасно знаешь, что у Беллы с ним и так нет будущего, - я чуть не выронил трубку.
Эмоции зашкаливали, и я никак не мог взять их под контроль. В душе удушливой волной поднимался ужас от осознания мысли, что моей любимой больше не будет.
- Джаспер! - послышался крик Элис, - Ты слышишь, я говорю, что не вижу ее будущего вообще! Пустота...
- Я слышу тебя, - безжизненным голосом ответил я.
- Возьми себя в руки, будущее переменчиво! - Элис изо всех сил пыталась меня успокоить.
- Посмотри еще раз! - попросил я, подходя к окну.
- Пусто, прости, - тихо ответила она.
- Нет, не так. Ее будущее... со мной! - я буквально заставил себя закончить фразу.
Тягостное молчание повисло минут на пять. А я поймал себя на том, что с огромной силой вцепился пальцами в подоконник, и теперь от него откалываются куски.
- Джаспер, но это невозможно, только недавно я...
- Элис, ты видела мое решение, принятое сегодня? - перебил я ее.
- Да, - спокойно ответила она.
- Значит именно оно поменяло будущее, - мое пояснение немного успокоило вампиршу.
- Джаспер, мы приедем сегодня же! - уже кричала Элис в трубку.
- Не нужно. Белла еще не оправилась от визита Вольтури. Ей только вида Эдварда не хватало для полного счастья, - раздраженно произнес я.
- Ты точно справишься? Не знаю о чем она говорила с Эдвардом, но брат очень зол, - я на секунду представил себе ярость Каллена, и не удержавшись, рассмеялся.
- Ничего смешного! - с укором произнесла Элис.
- Ладно, отдыхайте, а мне пора на охоту, - ответил я, успокоившись.
- С контролем у тебя все в порядке? - ее тон снова стал обеспокоенным.
- Элис, ну не начинай снова! Только не ты! Не съем я Беллу, в прямом смысле конечно, - в моем голосе сквозила ирония.
- Но я видела...
- Ты уверена, что видела именно убийство? - с подозрением спросил я.
Элис замолчала. Я знал, что она лихорадочно посматривает свои видение. После трех минут тишины, вампирша издала невнятный звук, а потом закашлялась. Послышался звук упавшего стакана.
- Джаспер! Да ты...
- Да, Элис? - ехидно поинтересовался я.
Похоже, что вампирша видела сцену на поляне, точнее ее продолжение.
- Нет, ты не посмеешь! - чуть обиженно протянула она.
- Неужели? - рассмеялся я.
- Даже когда мы были вместе, ты никогда...
- Мне уже интересно, что ты там увидела, да еще в таких ярких красках, - спросил я.
- Белла человек, это опасно, - попыталась вразумить меня Элис.
- С каких пор мои руки и губы стали для кого-то опасны? - усмехнулся я, хотя мог лишь догадываться о ее ведениях, - Помнится ты буквально заставляла Беллу быть смелее с Эдвардом.
- Но...
- Элис, проснись наконец! Я никогда не хотел смерти Беллы. А Эдварда привлекла именно ее кровь. Меня же прельщало в девушке несколько иное, - пояснил я.
- Я догадываюсь, что именно, - рассмеялась она.
- Думаю не в полной мере, - подначил я ее.
- Хейл, избавь меня от подробностей! Я их видела достаточно недавно! - возмутилась вампирша и положила трубку.
Я не удержался от тихого смешка, довольный реакцией Элис. Но улыбка тут же слетала с моих губ, стоило выйти из комнаты. На меня моментально свалилось огромное количество ярости и боли. Не сумев сразу справиться с таким количеством эмоции, я рухнул на колени, сжимая руки в кулаки. В глазах потемнело на миг. Усилием воли, я сумел отпихнуть от себя эту гигантскую глыбу, встав на ноги.
«Белла, бедная моя девочка. Я когда-нибудь убью Эдварда. Бесчувственная скотина! Разве можно доводить собственную жену до такого состояния?»
Я рванулся к комнате девушки, но наткнулся на закрытую дверь. Эта смешная преграда для вампира. Я бы мог легко сломать ее. Правда делать этого не хотелось. Может удастся уговорить ее впустить меня?
- Белла! - громко позвал я.
- Джаспер, уходи! Я не настроена на душевные беседы! - крикнула она в ответ.
- Не глупи, давай поговорим! Тебе станет легче, - я попытался уговорить упрямицу.
- Уходи!
- Белла, открой эту чертову дверь! Или я сломаю ее! - крикнул я, для большей убедительности стукнув по деревянной поверхности кулаком, оставив свой отпечаток, в виде приличной вмятины.
Послышался тяжелый вздох, а через минуту дверь открылась. Девушка стояла напротив меня, скрестив руки на груди. Весь ее гневный вид говорил, что бы я убирался туда, откуда пришел. Ну нет, так не пойдет.
- Я могу войти? - спросил я, склонив голову на бок.
- Нет, я хочу побыть одна, - ответила она.
Я удивленно изогнул бровь, а затем подхватил Беллу на руки и отнес на кровать. Сел на край, заставив ее обхватить мою талию ногами. Я не вмешивался в эмоции Беллы, давая возможность ей самой успокоится. Мы смотрели друг другу в глаза довольно долго. Я остро ощущал, что ее злоба на Эдварда вот-вот вырвется на ружу. Поэтому решил чуть-чуть помочь, усилив эту эмоцию своим даром. Девушка стиснула зубы, тщетно пытаясь успокоится. Я знал, что долго ей не выдержать.
- Я ненавижу его! - выкрикнула Белла, ударяя меня кулаком в грудь, раз, второй третий.
Через минуту она уже перестала контролировать собственные эмоции, ярость взяла верх. На меня сыпался град ударов, сильных по человеческим меркам. Но этого девушке было мало, под натиском ее пальцев, нещадно дергавших мою рубашку, ткань порвалась, ненужным лоскутом скатываясь с плеч. Ее ногти с нажимом проходились по моему торсу в попытке оцарапать. Не добившись результата, Белла наклонилась и укусила меня в шею.
«Глупая, что ты делаешь? Остановись!»
От ее соприкосновений с моей кожей, в моей крови медленно разливалось возбуждение. Ощутив, как зубы Беллы смыкаются на моей шее, я тихо застонал, с трудом контролируя свое желание. Если девушку не успокоить, то недавнее видение Элис станет реальностью. И я не совсем уверен, что смогу быть достаточно нежным.
Мне удалось поймать руки Беллы, сведя их вместе одной рукой. Второй перехватить за талию. Она протестующе вскрикнула, но я не обратил на это внимание, унося ее в ванную. Настроив прохладную воду, я включил душ. Быстро избавив девушку от одежды, несмотря на ее активное сопротивление, насильно впихнул ее туда, прижимая к своему телу. На мне все еще оставались джинсы, которые очень быстро промокли, и неприятно липли к ногам. Белла извивалась в моих руках, пытаясь вырваться, изо всех сил колотя кулаками по моей спине. Не понимая при этом, что ее необдуманные действия сильнее провоцируют меня.
- Белла, прекрати! - взмолился я, вжимая ее в стену.
Девушка давно должна была почувствовать мое возбуждение. Но то ли не обращала внимание, то ли... Я прищурился, кончиками пальцев поднимая ее подбородок, заставляя смотреть в глаза. Так и есть, эта чертовка играла со мной. Я тихо рыкнул, предупреждающе покачав головой. Белла лишь невинно улыбнулась, делая вид, что не понимает. Я усмехнулся, принимая правила игры. И пока пытался взять под контроль ее разбушевавшиеся эмоции, ловкие руки девушки забрались под пояс моих джинсов, касаясь разгоряченной плоти. Я непроизвольно дернулся, усугубляя свое положение. Теперь ладонь Беллы скользила по всей длине твердого ствола. Я сжал зубы, прикрывая глаза от удовольствия. Губы и руки девушки пустились в изучение моего торса, ласкали каждый миллиметр кожи, до куда могли дотянутся.
- Белла! - простонал я, выгибаясь, - Черт, остановись!
Теперь уже в пору мне было сосредоточится на собственных эмоциях. Ибо чаша моего терпения таяла буквально на глазах. Нежные пальцы Беллы, настойчивые поцелуи сводили с ума, обжигали, расплавленной лавой скользя в крови. Я поставил руки по обе стороны от ее талии, упираясь ладонями о стену, попутно вызволив ее руку из моих джинсов. Таким образом Белла могла лишь касаться моих плеч и спины. Ее губы тут же накрыли моих, совсем не нежным поцелуем. Страсть, желание, остатки злости.
- Белла! - рыкнул я, отрываясь от ее губ, - Я не могу! Перестань!
Девушка замерла, с непониманием глядя мне в глаза. Мы тяжело дышали, будто пробежали кросс в три километра. Я ощутил ее попытки меня оттолкнуть, и отступил, давая возможность высвободится. Но едва Белла попыталась выскочить из ванной, перехватил ее за запястье, снова прижимая к себе.
- Ты не поняла. В твоих эмоциях слишком много негатива. Я не хочу чтобы такие чувства присутствовали во время нашей близости, - мой горячий шепот обжег ее ухо, - Ты это делаешь в отчаянной попытке вытеснить эмоции после разговора с Эдвардом. Я же хочу, чтобы ты думала обо мне в этот момент, и была спокойна.
- Я и так о тебе думаю, - возразила она.
- Глупо пытаться обмануть эмпата, - с улыбкой произнес я, - Обещаю, что мы попытаемся еще раз, но не сегодня. К тому же в подобном состоянии я могу причинить тебе вред.
- А может... - Белла притянула меня к себе за пояс мокрых джинсов, настойчиво прижимая ладонь к молнии.
- Ты наивно полагаешь, что твоей нежной руки мне будет достаточно? Вампиру, который в прошлом году, столкнулся с тобой, выходящей из душа в одном полотенце, и чуть не взявший прямо на перилах лестницы? - мой смех заполнил маленькое помещение, - Этого будет так же ничтожно мало, как если бы я посадил тебя сейчас на бортик и ванны, и обойдя вниманием большую часть красивого тела, вылизал каждую складочку твоего самого сокровенного.
Белла ткнула меня локтем в бок и отвернулась. Но я успел услышать ее тихий стон. У девушки явно богатое воображение. И мои слова уже горячими картинками скользили в ее голове. Я закутал Беллу большим махровым полотенцем и отнес в комнату, уложив на кровать, поцеловав на последок.
- Тебе нужно поспать, и не возражай! - строго произнес я, укрывая девушку одеялом.
Но стоило мне отойти на два шага, послышался шорох под одеялом. Я резко обернулся, выгнув правую бровь. Белла перехватила мой взгляд, закусывая нижнюю губу. Я в доли секунды оказался рядом, прижимая ее руки по обе стороны от тела через одеяло.
- А если ты будешь себя плохо вести, я накажу тебя! - слова горячим шепотом сорвались с моих губ, - Это наказание для нас обоих за неосмотрительные действия. Даже не пытайся избавится от возбуждения, сковавшего каждую клеточку твоего тела. Я все равно узнаю об этом!
Я развернулся и пошел к выходу. По мимо желания, у меня появилась еще одна проблема, требующая срочного решения. Голод. Нужно было поохотится, если я не хочу причинить вред любимой.
- Мне нравится ощущать аромат твоего желания. Ведь он связан именно со мной. Не разочаровывай меня, Белла! - попросил я, обернувшись, а затем вышел за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[РЕДАКЦИЯ]
Fiksi RemajaБелла понимает, что чувства Эдварда к ней сильно изменились. Он все чаще пропадает на Аляске, и девушка прекрасно знает, с кем ее муж проводит время. В тоже время Джаспер расстается с Элис, осознав, что неожиданные чувства к Белле сильнее, чем прост...