Глава 4.

2.2K 91 11
                                    

Я сидела в своей комнате, глядя в одну точку, когда вошел Джаспер. В тот момент в моей груди была лишь пустота. Вампир подскочил ко мне, рывком ставя на ноги. В его объятиях вдруг стало так легко и уютно, что совершенно не хотелось сопротивляться. Я обняла его за плечи, прижимаясь ближе, коротко всхлипывая. Слезы постепенно высохли, но вот футболка Хейла промокла. Вампир даже не заметил этого, полностью сосредоточевшись на моих эмоциях. А спустя минуту я ощутила на губах его поцелуй, такой нежный, что защемило сердце. Ледяная корка в душе дала трещину, рассыпаясь на миллиард осколков. Я даже представить не могла, какого сейчас Джасперу, если сама не смогла справится со шквалом эмоций, накрывших с головой. Не ответить на поцелуй парня просто не хватило сил. Уста сами приоткрылись, делая поцелуй глубже, требовательнее. Он подчинял и обжигал, заставляя заживо сгорать в ледяном пламени страсти. У меня невольно екнуло сердце, дрожь прошла по спине. Отстранившись, Джаспер внимательно на меня посмотрел, будто желал убедиться в чем-то, чего я сама еще не осознала.
- Может пойдем прогуляемся? - спросил он, тепло улыбнувшись.
Я согласилась, не желая сидеть дома.
На улице было тепло и солнечно. Я вытащила из шкафа любимую футболку и джинсы. Влезла в одежду, на ноги обула кроссовки. В такую погоду гулять можно только в лесу, а значит туфли мне не нужны. Собрав волосы в конский хвост, я спустилась к вампиру. Мы вышли на крыльцо, он взял меня за руку.
- Боишься, что споткнусь на ступеньках? - рассмеялась я.
- Вовсе нет, мне просто нравится ощущать твое тепло, - ответил Хейл.
Я была сильно удивлена. Раньше он никогда не проявлял такой откровенности. Мы молча дошли до знакомой до боли поляны. Периодически я ловила на себе задумчивые взгляды вампира.
- Зачем мы сюда пришли? - стараясь скрыть недовольство, спросила я.
Но эмпата не обмануть. Джаспер молча сел на траву и за талию притянул к себе, усадив на колени. Носом он зарылся в мои волосы, с наслаждением вдыхая их аромат. Я ощущала его дыхание на своей шее, жмурясь от удовольствия.
- Белла, скажи честно, я тебе нравлюсь? - спросил Хейл, коснувшись губами моей шеи.
Я задумалась. Хотя в этот момент готова была согласится на что угодно, лишь бы его поцелуи не прекращались. Джаспер учил меня заново жить. И среди чувств рядом с ним не было место боли, изменам и предательству.
- Да, - ответила я спустя несколько минут.
И что удивительно, вампир спокойно ждал, давая возможность хорошо подумать. Я знала, что врать бесполезно. Хейл почувствует ложь в любом случае, и может обидется. А мне не хотелось задевать его чувства. Эдвард в этом плане был другим. Терпение в отношении меня вообще не его конек. Джаспер же любит меня давно, но никогда не заставлял делать выбор.
- Ты хотела бы попробовать построить наши отношения? Узнать друг друга лучше? - неожиданно спросил вампир.
Я уже хотела дать свое согласия, но вспомнила, что через неделю вернется Эдвард. А если за это время мы зайдём намного дальше крепкой дружбы, дать задний ход уже не получится. У меня точно. Даже сейчас Каллен портит нормальные отношения, хотя и не находится рядом. Увидев взгляд эмпата, полный надежды, мне стало невыносимо больно. Ну как ему можно отказать? Сердце в груди разрывалось на куски. Здравый смысл кричал, что так нельзя, а душа стремилась к счастью.
- Джаспер, но я же замужем, - осторожно начала я, поглаживая его щеку кончиками пальцев.
- Я помню, но ты хочешь быть со мной, - возразил вампир.
- Да. Только обманывать Эдварда я не хочу. Тем более за спиной. Это предательство! - воспротивилась я.
- Ты уже его отвергла, - обронил Хейл, резко разворачивая меня к себе лицом.
Его губы накрыли мои, вовлекая в жадный поцелуй. Мне казалось, Джаспер хочет этим способом выразить все свои чувства, рвущие душу на части. Шквал страсти, желания, нежности и любви закрутили меня в своем водовороте с невероятной скоростью. Мы отстранялись друг от друга чтобы глотнуть воздуха, и снова целовались.
- Неделя закончится, и что мы будем делать? - спросила я, отрываясь от его сладких губ.
- Не думай об этом сейчас, прошу! - произнес он, обнимая меня.
И я сдалась. Решив хоть на один день стать по-настоящему счастливой в нежных объятиях блондинка.

[РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя