Четверо страны были у России, там они поели, помылысь и собрались. Готовые, они стояли у выхода и собирались выйти, они вышли(оригинально)
Все четверо направились к зданию ЕС.
Они дружно о чем-то болтали.
Вот они у входа в здание. Все вчетвером они зашли и направились на верх к залу для собраний(хмммм)
Там их ожидал лишь пустующих стол...
Страны договорились сесть рядом, но поскольку Германия вел собрание, все сели рядом с ним.
До начало осталось 5 минут, все начали приходить, каждый спросил что у России и Америки с глазом, один сказал что там фингал, другой сказал что случайно порезался...
==========
Собрание закончилось. Все расходились, ну а наш квартет решил остаться у Америки, они направились к нему домой.
Когда они пришли то Америка обьявил что у него всего 1 комната, это было странно, хотя на самом деле у США было много комнат, он специально сказал что она одно, ну а отказался тем что тут много кабинетов...
- чур я сбоку - сказали одновременно Украина и Россия...
- Ну ок...
Страны весь вечер веселились, смотрели фильмы играли(только более адекватно) но вот пришла время идти спать... Раша лег справа укроп слева Герман рядом с укропом а полосатик рядом с парашей...
Когда все спали Америка думал о том что он хочет обнять триколора, но он боялся это сделать...
- ну что ж была-не была...
Он положил свою руку на Россию, который в свою очередь поежился, но не проснулся, Америкос выдохнул с облегчением, и уснул.
На утро первым проснулся Раша, от не мог понять что лежит на нем, пока он очухался, он решил повернулся, что он и сделала, слева от себя он увидел мирно спящего Америку...
==========
Я благодарна тем людям которые читают мой фф, спасибо вам
А вообще я чуть не сдохла заглаживая свою вину, ведь я долго отсутствовала но сегодня я выпустила 5 глав, постараюсь завтра еще что нибудь написать, но возможно, сегодня тоже получится что-нибудь настряпать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Мы Сломаем Этот Мир Своим Весельем°[ЗАКОН4ЕН]
Lãng mạnМне лень писать, вам лень читать :P