Прогулка

504 27 2
                                    

Ну что, ребята собрались и пошли гулять. На улице прекрасная погодка, ветер дует в лицо, колышатся листики деревьев, слышно пение птиц, кажется это можно слушать вечность. Но всю эту идилию резко прикрывает заинтересованы голос немца.
- Америка, а о чем ты говорил с отцом? - спросил Германия с явным интересом
- оу, нечего такого, Ого, смотрите там гигантские амер канские горки!!!
- ВАУ!! - проговорили, нет, закричали остальные
- пойдёмте!
- а может не стоит - сказал только что отошевший от шока русский
- почему - спросила украина
- неужели боишься - спросил германия
- НЕТ! Некогда на свете! Вот возьму и поеду в первом вагоне!
- удачи - сказал американец с лёгкой усмешкой и лаской - мы сядем во второй!
- ну пойдёмте - сказала украинка
==========
Ребята пошли на горки, когда россиюшка застегивал ремень, его прям трясло, а остальные пристальным взглядом прожигали в нем дырку.
Русский конечно этого не чувствовал но догадывался, и вот вагончики поехали, сначала все было хорошо. Но потом вагоны стали подниматься.
И вот, крутой спуск вниз.
- Мать ВашУуУУуууу - Россиюшка начал орать как разный, как только горки поехали вниз - НАХЕРА Я СОГЛАСИЛСЯЯЯЯЯ - на этот раз была мертвая петля.
Россией было очень страшно, а вот его товарищам было весело кататься, и смешно наблюдать за нашем "смельчаком".
Спусть минут 10 езды вагончики остановились, все вышли счастливыми и удовлетворены и, и пошли дальше, а вот Россия, побежал скорее блевануть где нибудь...
- беги блевотина, беги! - проорал Герман - смотри, штаны не испорть - вновь крик, за которым послышался смешок со стороны укропа.
А Америка просто смотрел в след убегающему Россией...
================
А теперь, здрасте, это глава, она ну очень маленькая, но она есть...
Простите что так долго не выпускала главы... Мне стыдно, очень
Ещё раз простите

°Мы Сломаем Этот Мир Своим Весельем°[ЗАКОН4ЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя