Глава 2.

2.5K 138 84
                                    

-Сохи!-окликнула я подругу, но мне никто не ответил,-Сохи! Я знаю, что ты тут. Открой дверь.

-Уходи,-послышался голос,-Уходи! Я хочу побыть одна.

Она всё слышала...

-Сохи, послушай...

Дверь кабинки резко открывается и передо мной появляется Сохи, с заплаканными красными глазами.

-Я.Сказала.Уходи.

Я попыталась возразить ей, но она теперь уже кричала:

-Уходи! Джису, уходи!

Не промолвив больше ни одного слова я выбежала из туалета. Звонок. Все спешат в класс, но не я. У меня есть дела поважнее.

Я подбежала к Хосоку.

-Привет, Джису,-улыбнулся он.

-Хосок, кое-кто обидел твою сестру. Очень. Разберёшься с ним?

Хосок-это брат Сохи. Он никогда не даст Сохи в обиду.

-Что? Кто посмел тронуть Сохи?

-Чонгук...

Хосок удивился.

-Как это Чонгук? Они же встречаются.

-Нет, больше нет. Я разговаривала сегодня с Чонгуком и он сказал, что никогда её не любил... что она была для него всего лишь игрушкой... Сохи это слышала...

-Где она?-спросил он.

-В уборной.

Хосок направился в уборную. Ему плевать, что это женская уборная, ведь там его сестра. Для всех это уже привычно.

Я вошла в класс и села на место. Учителя ещё не было. Достав нужные учебники и тетради,я начала читать параграф по истории. Вдруг в класс врывается Хосок. В его глазах читался гнев. Он подошёл к Чонгуку и ударил его по лицу кулаком.

-Ты что творишь?-крикнул Чон.

-А ты? Ублюдок!

Хосое ещё раз ударил его. Но Чонгук не остался в стороне и дал ему ответный удар.

-Парни, прекратите! Хватит!-пыталась я разнять их, но всё тщетно,-Парни, хватит! Я сказала хватит!-крикнула я и парни наконец взглянули на меня.

-Что с вами?-спросила я,-Вы так друг друга поубиваете.

-И что?-равнодушно спросил Гук,-я бы не против его убить.

-Чонгук, закрой свой рот!-дерзко, но в тоже время грубо ответила я.

В класс забегает учитель.

SCHOOL 2018Место, где живут истории. Откройте их для себя