—Ты что не слышала?! Она просила не прикасаться к ней!
Я медленно открываю глаза. Откуда он тут взялся?!
—Юн... Юнги? Что ты тут делаешь?—шёпотом спрашиваю я у парня.
—Не важно. Идём отсюда.—Мин берёт меня за руку и ведёт в выходу.
—Юнги! Куда ты меня ведёшь?
—Узнаешь.
—Но уроки...
—Плевать я хотел на твои уроки! Это важнее!
—Да что такое?!
Мин останавливается и медленно поворачивает голову в мою сторону, отчего по телу побежал табун мурашек. Его холодный взгляд заставляет сердце биться чаще... биться чаще от страха...
Юнги не говорит ничего. Это его молчание пугает ещё больше.—Твоя мама в больнице. У неё случился приступ.
* * *
Я бегу по белому коридору, ища нужную палату. 65... 66... 67... Ага! Вот она. Палата номер 68.
—Заходи, чего стоишь?—спрашивает Юнги.
—Я... Я...
Фыркнув Юнги открывает дверь и толкает меня внутрь. Нежностям этого парня не учили.
—Мама...—я побегаю к кровати.—Ты как? Что случилось?—слёзы подступают к глазам.
—Всё обошлось, Солнце, не переживай. Я в порядке.
Я улыбаюсь после слов мамы.
—Доктор, а что случилось?—спрашиваю я.
—Был непродолжительный приступ. Не волнуйся, всё хорошо. Правда, госпоже Ким придётся задержаться в больнице на пару дней, для полного обследования.
—Да, хорошо.
—Джису, я буду в коридоре. Если что зови.
Я кивнула Юнги и он вышел, закрыв за собой дверь. За ним вышел врач, решив оставить нас с мамой наедине.
Я и не заметила как пролетели несколько часов. В палату зашёл Юнги. Он ждал в коридоре всё это время?!
—Джису, сейчас придёт Джин. Думаю, тебе стоит отдохнуть. Я тебя подвезу. Жду на улице.
—Но...
—Джису, иди отдохни. Ты просидела тут почти шесть часов. Иди.
—Хорошо, мам. Но я вернусь!—говорю я маме и целую её в лоб.—Я тебя люблю.
—И я тебя.—улыбается мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCHOOL 2018
Teen FictionКим Джису 17 лет, хоть это может показаться странным, но у неё никогда не было парня. Девушка излагает все свои чувства в письма. В любовные письма... В один день письма находят своих получателей и жизнь девушки переворачивается вверх дном. Также Дж...