Я открываю глаза и сажусь на кровать. Тело пронзает боль. В ушах звон. Кажется, я слишком много выпила. Обычно я не пила больше половины. А тут целых два огромных стакана.
Я оглядываюсь вокруг. Это не моя комната... Я переночевала тут? Смотрю на кровать и обнаруживаю рядом Чимина. Он так мило спит... Стоп! Погодите-ка... Мы заснули вместе? Нет, нет, нет, нет. Только не это.
Я вскакиваю с кровати и бегу к зеркалу. На мне длинная мужская футболка. И всё. Чёрт. Что же вчера произошло? Почему я ничего не помню? Айщ, как бесит! И тут я вспоминаю о том как зашла в эту комнату, Чимина, поцелуй, и... всё. Больше ничего.
—Чимин~а...—аккуратно трясу я парня за плечо.—Проснись.
Парень сонно протирает глаза.
—А? Что?
—Что вчера произошло?
—А? Джису? Ну... ты заснула, после того как поцеловала меня, потом я попросил у Чонгука футболку и переодел тебя.
—Пере-переодел?
—Не волнуйся, я глаза закрыл. Да и смотреть не на что, не волнуйся.
Я стукнула его по голове и вновь легла на кровать. Рука сама потянулась к волосам парня. Не знаю зачем, просто захотелось...
—Такие мягкие,—невольно вылетело с губ.
Я сейчас лежу рядом с Чимином, трогаю его волосы... Боже... нет. Нет! Нет! Нельзя! Надо прекращать всё это!
—Джису, я еду с отцом в Штаты. На месяц.—сказал Чимин, не открывая глаз.
Что? В каком это смысле едешь в Штаты? Почему именно сейчас?
—Когда?—спрашиваю я дрожащим голосом.
—Завтра днём.
Так быстро... Я только поняла, что мне нравится этот идиот, а он уезжает?!
—Ладно.—говорю я.
—Джису, всё в порядке?
—Да. Абсолютно.
Я встаю с кровати и беру свою одежду. Выйдя из комнаты, я захожу в ванную. Закрыв дверь, я скатываюсь по ней на пол... Он уезжает... «всего на месяц... только месяц...»—пыталась я себя успокоить, но не получалось.
Чёртов Пак! Сначала понравился мне,а потом бросает!
Чимин подвозит меня до дома. Ехали мы молча, думаю, Пак понял, что я не в настроении разговаривать. Я забегаю в дом, громко хлопнув дверью. Захожу в свою комнату и начинаю кричать, уткнувшись лицом в подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCHOOL 2018
Teen FictionКим Джису 17 лет, хоть это может показаться странным, но у неё никогда не было парня. Девушка излагает все свои чувства в письма. В любовные письма... В один день письма находят своих получателей и жизнь девушки переворачивается вверх дном. Также Дж...