-Привет, Юнги,-говорю я. Наверно, он тоже получил письмо. Как же стыдно.
-Кстати, я получил...
-Письмо? Да все его получили. Это... оно было написано несколько лет назад, так что всё прошло.
-А, ну хорошо,-удивился он,-Возвращаю.
-Спасибо, проходи,-я взяла письмо.
Вечер прошёл неплохо. Родители начали разговор про работу, и мы с Юнги поднялись ко мне в комнату, под недовольный взгляд Джина. Я взглядом дала Джину понять, что всё хорошо.
-А тут уютненько,-сказал он, входя в мою комнату,-Почти ничего не изменилось с тех пор, как я был тут в последний раз.
-Когда вы вернулись в Корею?
-Неделю назад.
-Ну как тебе США?
-Знаешь, учиться в Штатах не так круто, как в Корее. Там не хватает вас. Я вижу, за последние несколько лет, многое изменилось, в том числе и наша дружба.
-Да. Ваён самая популярная девушка в школе, и она настроила всех против меня. С трудом верится, что когда мы были лучшими подругами. Чимин самый популярный в школе парень. А остальные какими были такими и остались. О Намджуне и Феликсе ничего не слышно. Со мной остались лишь Сохи и Чонгук, а теперь и Чимин.
-Чимин?-спросил Юнги.
-Да. Мы с ним типо пара.
-Вау,-сказал он,-ну ты даёшь. А Ваён?
-Ужасно ревнует.
-И как получилось, что вы начали встречаться?
-Долгая история,-говорю я и сажусь на кровать.
* * *
Утром меня разбудила мама. Нет будильника лучше чем она. Джин приготовил омлет. Позавтракав я, вышла из дома. Тут мне приходит сообщение:
«Подожди, не уходи без меня».
Ждать мне пришлось не долго. Чонгук через минуту выбежал на улицу.
-Привет, Джису.
-Привет.
-Я вчера видел, к вам кто-то приходил. Подумал, похожи на Минов. А затем и этот парень. Это,случаем, не Юнги был?
-Он самый. Недавно из штатов приехал,-говорю я.
Мне приходит сообщение. Затем другое. Ещё одно. Ещё. И ещё. Не переставая мне кто-то пишет. Я достаю телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCHOOL 2018
Teen FictionКим Джису 17 лет, хоть это может показаться странным, но у неё никогда не было парня. Девушка излагает все свои чувства в письма. В любовные письма... В один день письма находят своих получателей и жизнь девушки переворачивается вверх дном. Также Дж...