Вдруг недалеко раздался грохот бьющегося стекла, отчего мы отскочили друг от друга и посмотрели в ту сторону.
Чонгук стоял недалеко от нас, и, как я поняла, это он разбил стакан с напитком. Парень присел на корточки и начал собирать осколки.
-Ой, что Вы. Не надо, я сама соберу,-говорила официантка, но Чон не обращал на неё внимания.
Я присела рядом с ним и предложила помощь, на что тот довольно грубо ответил «Нет, уйди». Не послушав его, я начала собирать более крупные осколки стакана.
-Я же сказал тебе, уйди!-повторил Чонгук.
-Я хочу собрать,-возразила я,-И вообще, я имею право делать то, что захочу.
Парень усмехнулся и поднял на меня взгляд. Пустой взгляд. Не такой как обычно...
-Ким Джису, я по-хорошему попросил тебя уйти, так уйди. И забери с собой своего «парня».
-Не уйду.
-Джису, идём,-сказал Чимин и, положив руку мне на правое плечо, присел рядом и взяв мою руку поднял меня на ноги,-Он сам прекрасно справится. Я тебя подвезу, ты же не против?
Я посмотрела на столик, где сидела Ваён. Пусто. Всё-таки сбежала после поцелуя.
-Нет, оппа, я не против,-улыбнулась я и, взяв свою сумку, направилась к выходу. Пока шла я чувствовала на себе взгляд Чонгука, но оборачиваться не стала, но это немного напрягло меня, что сразу же заметил Чимин.
-Что-то не так? С тобой всё хорошо?-забеспокоился он.
-Да, всё в порядке, не волнуйся.
* * *
Меня разбудил звонок. Сонно протерев глаза, я потянулась за телефоном. Мне звонит... Джин?-Алло?-еле слышно проговорила я в трубку.
-Джису, спускайся завтракать. Я приготовил твои любимые панкейки с шоколадным соусом и клубникой.
-Правда?-оживилась я,-Уже иду. Не ешь без меня. Пока.
Почему он звонил когда мы живем в одном доме? Ответ прост. Ему либо лень подниматься наверх, либо он всё еще готовит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCHOOL 2018
Teen FictionКим Джису 17 лет, хоть это может показаться странным, но у неё никогда не было парня. Девушка излагает все свои чувства в письма. В любовные письма... В один день письма находят своих получателей и жизнь девушки переворачивается вверх дном. Также Дж...