Вчерашний день прошёл без особых событий. С Чонгуком мы не разговаривали. Да и времени не было.
Когда мы с Чимином зашли в школу держась за руки, все смотрели на нас и шептались, ибо Чимин на всю школу заявил, что мы пара. Но только зачем?Несколько раз я пыталась заговорить с Сохи, но она игнорировала меня. Я так хочу помириться с ней. Мне её не хватает. А вот Хосок в школе не появлялся.
Я заметила, как Сохи вышла из класса и направилась к ней, предупредив Чимина, мы же «пара».
-Сохи, подожди!-окликнула я подругу.
Она лишь повернулась ко мне, и замерла в ожидании, пока я что-нибудь скажу.
-Послушай. Как мне всё исправить? Как? Как мне вернуть твоё доверие?
Сохи закатила глаза и шумно вздохнула.
-Джису, почему ты не говорила, что у тебя есть парень?
Парень? А, точно. Чимин. И что же ей ответить?
-Эм... это... мы...-я не знала что сказать.
-Я думала вы с Чоном встречаетесь в тайне от меня. Прости, что сомневалась в тебе,-она обняла меня,-насчёт письма...
-Это было три года назад,-перебила я её,-тогда, когда он переехал в дом напротив. Теперь мы даже не общаемся.
Почему? Почему я это делаю? Зачем мне встречаться с Чимином? Можно просто сказать Чонгуку правду. Но я не смогу... Почему я такая трусиха?
* * *
Я решила немного прогуляться после школы. Достав наушники и включив мою любимую песню, я зашагала вниз по улице. Прохладный ветер слабо щекочет лицо. Приятно.
Я не заметила, как ко мне кто-то подошёл сзади. Этот кто-то положил мне руку на плечо. Повернув голову, я увидела Ваён.
Знакомьтесь, Кан Ваён. 17 лет. Самая популярная девушка в школе. А также бывшая девушка Чимина и моя бывшая лучшая подруга.
Сняв наушники, я положила их в карман.
-Чудесная погодка, не так ли, Ким?
Как же меня бесит, когда меня называют по фамилии, и Ваён это известно.
-Да, чудесная,-холодно ответила я.
-Я слышала вы с Чимином встречаетесь. Так где твой парень? Даже не проводил тебя?-усмехнулась она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCHOOL 2018
Ficção AdolescenteКим Джису 17 лет, хоть это может показаться странным, но у неё никогда не было парня. Девушка излагает все свои чувства в письма. В любовные письма... В один день письма находят своих получателей и жизнь девушки переворачивается вверх дном. Также Дж...