Понедельник. День приезда родителей.
Сегодня вечером приедут родители. Поэтому я не пойду сегодня в школу, так как буду готовить с Джином для родителей.
-Джису, не забудь яйца. Может тебе всё таки на листочке написать?-спросил Джин.
-Всё хорошо. Я запомнила. Вот: яйца, тёмный шоколад, какао, напитки, и всякое прочее, что я помню, но мне лень говорить.
-Ладно. Если забудешь и не купишь хоть что-нибудь, я тебя убью.
-Не сомневаюсь,-отвечаю я и выхожу из дома. Тут мне приходит сообщение и я достаю телефон. Это Сохи.
«Привет, Джису. Как дела?»
«Привет,-пишу я,-Нормально. У тебя как?»
«У меня отлично. Я должна тебе кое-что рассказать...»
Не успеваю я дочитать сообщение, как зазвенит телефон. Я быстро приняла вызов и поднесла телефон к уху.
-Так что ты там хотела рассказать?
-Ты не занята?-спросила Сохи.
-Да нет. В магазин иду. Валяй.
-Сегодня был первый день в школе. Я всем понравилась,-завизжала подруга в телефон,-а ещё тут такие красавчики учатся.
-Нашла себе кого-нибудь?
-Есть один парень... но я никак не могу забыть Чонгука... Джису, я кажется до сих пор люблю его...
-Ч-что? Любишь? Да забудь ты этого дебила. Он тебя не достоин.
-Вы до сих пор дружите?
-Да. То есть нет. Хотя да. Мы друзья. Можно и так сказать.
-Джису, мне пора. Я тебе потом позвоню, ОК?
-Пока, Сохи.
Я положила телефон в карман и зашла в магазин. Так... яйца, шоколад, какао,напитки, специи и сливки. Вроде ничего не забыла.
Взяв нужное, я направилась к кассе. Как только я оплатила, вспомнила, что не взяла напитки. Подойдя к холодильнику с напитками, я увидела Чимина.
-Привет, Джису,-поздоровался он, даже не посмотрев на меня.
Как он узнал, что это я?
-Эм... Привет?
-Почему не в школе?-спросил он.
-Тот же самый вопрос и тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCHOOL 2018
Teen FictionКим Джису 17 лет, хоть это может показаться странным, но у неё никогда не было парня. Девушка излагает все свои чувства в письма. В любовные письма... В один день письма находят своих получателей и жизнь девушки переворачивается вверх дном. Также Дж...