Предисловие

67 7 4
                                    

Прошло уже два года с того времени как я перестал работать.
Я психолог. Был очень популярным в своей округе, как помойная шлюха. Городок у нас маленький, но я был довольно известен. До одного дня. Так со всеми, наверное, все ужасное случается в одно мгновение.
Не хочу больше возвращаться к этой работе, оно того не стоит. Скажите: проучился столько лет и теперь все коту под хвост? Да, лучше так, чем мучить себя, живя той жизнью, которую тебе приписала судьба. Люди слишком высокого обо мне мнения, я ничуть не хороший психолог. Шарлатан.
Почему я начал писать дневник? Хм, в последнее время память меня подводит, и я не хочу упускать что-то из виду, наверное, полное одиночество заставляет разум туманиться, и уже нет смысла до происходящего настолько, что вчера я согласился принять приглашение на бал к Лорду Фандерсену. Или Фе... Там будут моя мать и мой младший брат: он не настолько младше меня, всего на пару лет, да, хотя кого это волнует. Никогда он мне не нравился. Я бы назвал его необтесанным кабаном, но смотря на его выпирающие кости можно назвать его лишь неудачно воскресшим мертвецом. Кто вообще вздумал воскрешать это...
Ладно. Бал состоится завтра в его поместье, нужно как-то приодеть себя. Как-то резко перешел, но я еще не профи в этом, привыкну со временем, и да, уроки литературы я всегда проводил в уютной постели.
Вернулся, ударился головой об перегородку у входа в ванную, удалось уродиться более 6 футов ростом. Я также сходил за цветами для жены Фандерсена, все же быть кретином, как я всегда делаю, не есть хорошо и нужно хоть раз показаться джентльменом, которым я никогда не являлся. Продавщица сказала, что мне прекрасно подойдут вот эти...как их. Там, ну... Большие палки с круглой белой пестрой шапкой на конце. Под цвет моих волос так сказать. Не седых, а пепельных. Даже тридцатник не перевалил, но чувствую себя на все сто, лет, конечно же.
Останусь так совсем без денег, ей богу, за столь огромное время работы, да, за 4 года моей работы я прожил круглую дату, накопил себе состояние на несколько лет вперед, но пока я не нашел чем занять себя, надо продолжать экономить.
Думаю, завтра смогу получить предложение или поспрашивать о том, чем может заняться мужчина в рассвете сил и в закате радости от жизни. Также, увижу свою маму, давно ее не видел, с тех пор как уехал жить в свой домик, так как для моей профессии приятнее было находиться в уединение. А с мамой остался мой брат, Олав, надо записать, а то вдруг забуду и назову его именем, которое ему подходит больше, хотя, Придурок ему не понравится, но думаю, он уже смирился, что полностью подходит под это имя.
Я живу в безымянном городе и, также являюсь безымянной личностью, поэтому пишу под своим псевдонимом. Но сейчас уже не об этом, жутко хочу спать. Издевательство над моим братом очень выматывает. Надеюсь, не увижу ее завтра, ох как надеюсь.

Апрельская звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя