1 сентября 1892 года

46 6 0
                                    

Пока помню, нужно взять себя в руки и все рассказать, я правда не виноват в этом, я не хотел ей зла. Черт. Как все так получилось. Это мой братец сделал, кто ж еще? Мысли кошмарной чередой залезают в мозг и пытаются высосать все его содержимое. Выпью чего-нибудь. Давно не пил, но руки так страшно трясутся.
Я прибыл на кебе в 7 часов вечера, дороги были покрыты слякотью и путь был ужасный, но это пустяки. Войдя в огромное трехэтажное поместье меня сразу встретил Фендерсон и его жена. Отдал ей букет, скорчив улыбку, которую я смог сделать: что-то похожее на то, будто мне отдавили ногу.
Я сразу был замечен родней: милая улыбка и блестящие глаза моей матери; безэмоциональное лицо полное недовольства моего брата. Этому лицу явно не хватало только моего плевка для полной картины.
Для описания дальнейших событий и дачи объяснений, мне потребуется описать поместье и людей находящихся в нем. Как же я ненавижу описывать что-то. В любом случае получится криво. Опять же, три этажа, последний этаж имел комнаты семьи и всяческие комнаты для гостей. На втором этаже находились всякие предметы развлечения: кухня, библиотеки, правда не думаю, что Граф умеет читать, но обложки и вправду красивые, шкафы с утварью и прочее. Первый этаж был просторный: колонны, стоявшие рядом с лестницами на верхние этажи, либо на небольшие балкончики, не занимали места, а лишь украшали поляну для танцев. На нем и проходило большинство выставок зверей в этом поместье, например этот бал. Так как на бал были приглашены приближенные лорда, его друзья, родственники, и их семьи, то все события крутились рядом с семьей Фендерсенов. Откуда я знаю его, я расскажу позже, к счастью одна особа так и не появилась в тот день.
Основные события начались в 8 часов, когда приехали все опоздавшие. Танцор из меня никакой, поэтому я просто стоял рядом со свой матерью. Мы пообщались о том, что произошло за 4 года нашей разлуки. Она все еще осталась бодрой старушкой и должна была прожить еще пару десятков лет. Уже сейчас понятно, что все-таки случится. Но мог ли я знать? В будущее не заглянешь, хотя, очень жаль, ведь судьба написана до самого последнего нашего вздоха. Да, я из тех, кто безмерно верит в такое явление, как «судьба». Я из идеалистов, которые ни за что не откажутся от своего мировоззрения. Впрочем, вернемся к балу. Рука уже болит писать.
Теперь последовательно все что происходило. Во время первых 30 минут я не заметил, чтоб кто-то приходил или уходил. После мой брат отлучился со своим другом на 2 этаж поиграть в бильярд, я думаю, он мог вполне сделать это и своей костлявой рукой, но не об этом. Минут через 5 уехали две семьи, видимо продолжать праздновать в тесном алкогольном кругу. К 9 часам Фендерсен со своей женой поднялись по лестнице вверх, наверное, всяческая лесть в его сторону вдарила по его самолюбию, и он решил не терять времени. Я был очень голодный и решил воспользоваться случаем наесться до отвала мясом, оставив маму одну, после чего она сказала, что отлучится в уборную. Сходи с ней, побудь рядом, поешь ты потом своего мяса...
К 10 часам уставшие от танцев гости решили разойтись по поместью. А мамы все еще не было. Я помыл руки и двинулся на ее поиски. Уборная была на втором этаже, но там никого не было. Я нашел своего брата и решил спросить его. Он ничего не знал. А как же! Ему было просто наплевать на то, где она сейчас, его заботила лишь надвигающаяся победа в бильярде. Он стоял с закатанными рукавами, на локтях у него были красные отметины, забавно, видимо я был прав.
Заприметил жену лорда и спросил у нее, она ответила, что какая-то женщина спрашивала ее мужа что-то и после пошла на 3 этаж.
Почему то я захотел побежать наверх. Это непередаваемое чувство, схожее с интуицией. Я прошел длинную залу и увидел ноги, которые торчали на полу из комнаты напротив большой картины. Я нашел ее, но не был этому сильно рад, какая то толстая игла торчала у нее из шеи, весь ковер был залит лужицей крови. Я не так хорошо ее знал и был не из тех людей, кто имел возможность плакать в тяжелые времена, поэтому я просто побежал звать на помощь. Без единой слезы, просто побежал вниз... Черт. За мной приехали, надо спешить.

Апрельская звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя