2 сентября 1892 года

25 6 0
                                    

Я был понятым на этом представление. Меня забрала полиция, и мы вернулись в поместье Фендерсенов на обследование. В итоге убийцу найти не смогли - никаких следов, кроме моих и моей мамы не нашли. Проводить психологическое обследование надо мной было изрядно тупо, но что поделать, это ведь полиция. Меня посчитали невиновным, вообще, как психолог может быть виновным по психологическому тесту. Ладно, полиция развела руками и уехала, да здравствует норвежская полиция. После всего этого произошло то, чего я ожидал.
Повернувшись на выход, я заметил поблескивавшие усы лорда поместья и в ту минуту подумал, что окно не такое плохое решение. Состоялся разговор, которого я так не хотел.
Но постараюсь передать его максимально точно, пытаясь опустить те противные чувства, которые я испытывал, пока разговаривал с ним.
Ф: Здравствуй, мой дорогой друг. Соболезную о случившемся.
Конечно соболезнует, по его рылу так и заметно.
Ф: Я хочу предложить тебе помощь в расследование этого дела..
W: Ох, большое спасибо! Нет, до свидания,- сказал я это с резкой переменой в лице.
Ф: но ведь только она может помочь, но только если и вы поможете ей.
W: Пожалуй, откажусь, приму это как волю божью.
Хоть я и атеист.
Ф: Ну что вы, это же ваша мать! Как вы можете так просто сдаться!
У него аж слюни потекли, я вроде не горячий антрекот, странно, что он так разволновался.
W: Думаю, моя мамочка не была бы счастлива, если бы я ушел вслед за ней.
Ф: Ну почему вы так к ней относитесь? Она ведь хорошая Женщина.
W: Хороших женщин не бывает, они как циклы дня и ночи на севере. Вроде должен быть день, но кто поймет, почему же все еще темно.
По его глазам можно было понять, что мои слова показались для него слишком тяжелы - нужно было провести сравнение на свинках. Я решил не дожидаться ответа и поспешил к выходу.
Ф: Вы всегда знаете, где ее найти.
W: У меня ужасная память.
Ф: Но вы ведь...- Не успел он сказать, как я отправился домой, дошел я пешком, не так много денег, чтобы позволять себе мотаться на кебах несколько раз в неделю. А за покупку цветов, которые могли окупиться, если есть их пару дней на утро, день и вечер, я потратил несколько таких возможных поездок.
До сих пор не знаю, что делать с этим. Сам я не преуспею в поиске убийцы. В чем-то этот хрыч прав, я все-таки должен. Но видеться с Ней! Лучше лягу спать. Постараюсь, точнее.

Апрельская звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя