Мой самый худший день в жизни. С ночи до ночи полный дурдом. За что мне такое. Началось все со сна. Я сижу на старом троне со связанными руками и ногами. Хочу есть и пить. Но никого нет рядом, хочется поговорить с кем то, не могу ни слова вымолвить. Как после трапезы от тетушки Айнсвенов. Летают какие-то силуэты, я пытаюсь к ним дотронуться, но даже подвинуться не могу - каждый раз они, пролетая, причиняли мне физическую боль и заставляли страдать.
Проснулся и не мог двигаться какое-то время, еще легкое удушье. Сонный паралич. Я так больше не могу, как психолог, сам понимаю, в какую дыру я попал. Поэтому хуже быть не может. Я так думал, но жизнь всегда знает лучше.
С утра было не так снежно, поэтому я смог отправиться пешком без каких-либо сложностей. Путь предстоял недолгий - пару миль. Я оказался перед домиком, размером с мой, вполне удобное количество места для одного человека, чтобы лишний раз не сойти с ума от излишней пустоты. Однако в таком домике не поместится огромное количество хлама, который так греет сердце. Но маленький уютный домик метров 6 на 6 – это тоже чудесно. Не то слово...
Я постучался, ради приличия, которое мне не свойственно, и вошел. Опять этот хряк.
Ф: Как же я рад, что вы все-таки решились прийти!
W: Не то слово, что решился. Я могу быть к ее услугам?- старался говорить четко и быстро, в надежде, что я оттолкну этим все лишние расспросы и в скором времени вернусь домой.
Ф: Да, но только...
W: До сих пор? Какая же она неугомонная.
Это немного разозлило Фендерсена, но я не придал этому значения. Еще бы, такой человек как я придавал этому значение. Хотя, в эти пару дней он держится на удивление «милым».
Ф: Я предлагаю вам пари.
О боже. Я был бы рад больше, если б он предложил мне пощечину.
Ф: Даю вам обоим 15 дней, за это время ты поможешь ей, а она тебе. Все честно. В итоге вы будите оба в выигрыше, а я предоставлю вам приятный приз. Так что можешь забыть о последствиях случившегося, все сделаю я.
Как я позже узнал, 15 дней - время до похорон моей матери. Лорд любезно согласился заплатить за ее бальзамирование, поэтому она может «пожить» еще в этом бренном мире. А также устроит похороны за свой счет. Лестно, до жути, но мне такое уйдет в копеечку. Не знаю, чувствует ли он вину за случившееся, хотя, по его глазам можно сказать абсолютно противоположное.
W: Сделка с дьяволом. Неплохо я прогулялся.
Эти слова Фендерсена сконфузили, от чего он принялся ковырять волдыри на руках. У меня было тысячи причин против этой, но продолжать такую свою жизнь я уже не мог. Нужно было что-то менять. Разве может мое существование стать еще более жалким? Ха, она способна на все. А вот и бестия выходит на бис.
Ф: Ирин! Как ты прекрасна, как твои дела? Я привел господина W.
И: Ах-ха-ха-ха-ха,-Она залилась истерическим смехом, как маленький ребенок.
Дела обстоят еще хуже.
W: Помнишь меня?
И: А как же я могу забыть сей искрящий серебряный револьвер.
W: Я бы сказал и палка раз в год стреляет, но лесть здесь ни к чему.
Ф: Дети мои, вы оба знаете о пари, так что вы решили? Говорите, да поскорее, у меня еще много дел,-Видно как он сильно любит свою дочь, Ирин Фандерсен.
И: Я люблю приключения и расследования, это будет довольно весело. Она моргнула мне левым глазом. Я повторил нечто на подобие, будто мне попала соринка в глаз.
Скрестил мысленно руки на своей шее, но, к сожалению, остался жив и все также хорошо дышал. За что мне это все, попасть в этот сумасшедший... В прочем, я мало сделал для матушки и должен хотя бы упокоить ее душу, узнав, все, что произошло. А может и наказать виновного. Также выяснить отношения с Оловом. После сказанных мной слов стоило допиться до полусмерти, но на это также нужны деньги. Так что, петля – мой лучший друг.
W: Ладно, раз так, то...
Ф: Я так рад! А теперь я убегаю. До свидания вам, приятно сработаться.
Перемена настроения ей досталась от него.
W: Я тоже пойду, пожалуй.
И: Скатертью дорога. Во сколько увидимся завтра? Ах-ха-ха.
Господи, так и верующим стать можно.
W: После обеда, я плохо сплю.
И: А может лучше вечером? Так мне легче будет работать, как же я обожаю ночные прогулки.
W: Вы несколько раз терялись в таких прогулках, давайте тогда в 5 часов.
И: Потеряться, ведь это такое приключение, разве не прекрасно?
Сейчас мозг взорвется все это вспоминать. Я дослушал рассказ о том, как ей прекрасно быть под горячкой и тому подобное и ушел домой.
Она будет расследовать дело, как детектив, а я буду помогать ей вернуться в привычное состояние, как я помню, она была прекрасной, нет, девушкой с мозгами на нужном месте. Есть еще некая причина, по которой я согласился, но ее я скажу позже, не люблю раскрыть карту и признать какое-никакое поражение. Гордость и цинизм для меня, как хлеб и вода для заключенного.
15 дней нам на это. К этому времени я должен все узнать, как же тяжело мне придется. Пора спать. До сих пор помню ее зеленые глаза, которые смотрели словно затаившийся тигр на добычу. А я уже боялся, что навсегда их забуду. С этого дня начну исчисляться в днях так называемого пари.