3 глава. НЕ ЗАБЫЛ, НЕ СМОГ.

141 9 2
                                    

ЛАУРА

Где-то час я ходила по городу и плакала. Я не могла понять, почему он так обращается со мной. Ещё с детства, я очень сильно любила его. Он был для меня примером, но он всегда относился ко мне как к мусору.

Спустя ещё час я решила пойти домой, ведь родители должны быть уже дома, а я не хотела,чтобы они уезжали и не попрощались со мной.

Уже через 20 минут я была дома.

Когда я зашла, то увидела что родители уже собрали вещи и остались только мелочи. Стив усердно помогал родителям. Его лицо было хорошо замаскированным и ссадин не  было видно.

Я довольно улыбнулась и подошла к родителям.

- О, доча, ты пришла! Я так рада что ты успела к нашему от езду. А как там кошка Кэти? Как роды?

Я аж застыла. Какая кошка? Какие роды? Но потом по умоляющему выражению лица Стива, я всё поняла.

- А да. Всё хорошо. Родила троих здоровых котят. - весело сказала я.

- Ну вот и хорошо. Ладно мы всё собрали и готовы ехать.

Я попросила родителей отвезти их в аэропорт. Стив поехал с нами.

Мы попрощались с родителями и они пошли на посадку, а я с Стивом остались стоять в полной тишине.

Через 10 минут такого стояния, я прервала тишину.

- Ну что, домой? - тихо спросила я.

- Ты да, а я к Рону.

- Хочешь подвезу? - также не уверенно сказала я.

- Как хочешь.

- Тогда, да. Я всё-равно должна была ехать к Кэти, поэтому мне по пути.

К дому подруги мы ехали молча. А когда мы были на месте, Стив вышел с машины не сказав и слова. Меня это даже немного обидело.

И так я решила набрать подругу и прогуляться с ней.

Набираю её номер. Гудок, гудок, гудок и вот наконец она взяла трубку.

«- Привет, зайка.

- Привет , кисуля!- весело сказала мне подруга.

- Ну я у тебя под домом, и я хочу гулять.

- Тогда сегодня, мы едем в клуб!

- Но у меня нечего одеть. Хотя просто заедем ко мне, чтобы я переоделась.

люблю и ненавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя