9 глава. КОНЕЦ.

79 6 2
                                    

ЛАУРА

Я шла по улицам и плакала. Будто под мое настроение начался дождь. Я была в коротких шортах и майке, поэтому легко могла заболеть, но меня это не волновало. Я просто шла и не знала куда. Кэт постоянно звонила мне, но трубку брать я не собиралась. Она очень хорошо помнила, как я страдала, когда узнала что уехал.

У меня было немного денег, поэтому я решила снять номер в отеле.

Там я долго седела и думала. В конце концов, после долгих раздумий я знала что будет дальше. Когда на часах было три ночи я решила набрать номер, который думала больше не наберу никогда.

Я знала, что он не спит, ибо Кэти не дала бы им прекратить мои поиски.

- Твою мать, Лаура, где тебя носит?- кричал мне в трубку Стив.

У меня на глазах снова появились слезы. Я говорила с человеком которого так и любила и так ненавидела.

- Не смей кричать на меня.- до ужаса спокойным голосом сказала я.- Я скину адрес, но едешь ты один.

Скинув СМС Стиву я легла на кровать и начала его ждать. Где-то через 30 минут в дверь резко открылась, а на пороге стоял Стив.

- Ну наконец-то, а то я уже думала братишка забыл за свою малышку.- сказала я как можно пошлее.

- А я вижу ты изменилась.- немного презрительно сказал он.

Это меня задело, но я старалась не подать виду.

- Так накажи меня за это, БРАТИШКА.- последнее слово я выделила как можно сильнее.

- Хочешь секса с братом? Ну хорошо.

Стив начал подходить к кровати, на которой лежала я, походу снимая с себя одежду. Он навис надо мною и резко ворвался в мой рот. Поцелуй был резким и жестоким и никакой любви. Стив схватил мою футболку и порвал ее, стянул с меня шорты и нижнее белье. Он начал снимать с себя штаны и боксеры.

Я начала думать, интересно, а это очень больно? В книгах пишут что это нечто прекрасное. А как же в жизни?

Из моих мыслей меня вырвал Стив, своим резким вторжением. Я замерла. Боль была очень сильной, из моих глаз закапали слезы. Он Стиву скорее всего было фиолетово. Он даже не думал делать мне приятно или хотя бы замедлять темп. Наоборот, начал делать это еще быстрее и больнее. Я даже закричала от боли, но Стиву все также было безразлично.

Он имел меня около часа, а потом упал и заснул как ни в чем не бывало. Я же проплакала в ванной всю ночь, пока не уснула.

Проснулась я также в ванной на холодном полу. Я посмотрела на часы 11:00. В такое время Кэт обычно ходила в бассейн или СПА , поэтому я могла прийти домой забрать паспорт, карточку и покончит со всем этим.

Когда я вышла с ванной Стив спал. Я оделась, поскольку моя футболка была порвана я взяла его. Когда я была собрана, то подошла к кровати и нежно поцеловала моего любимого.

- Я очень сильно люблю тебя. Помни это и не забывай меня.- шепотом сказала я.

Встала еще раз посмотрела все ли взяла, взглянула на Стива и ушла зная что больше его не увижу.

Как я и думала Кэти не оказалось дома, поэтому я без труда взяла все что мне нужно. И когда я была готова уйти то столкнулась с Роном.

- Ничего не спрашивай. Вы меня больше не увидите.- сказала я быстро выбежала на улицу и садясь в свою машину.

- Стой!!- начал кричать Рон, но это было бесполезно.

Ехала я очень быстро, но Рон не отставал. И вот я подъезжаю к месту своей смерти, к высоченному мосту. Выбегаю с машины и бегу к нему. Перелезла ограждение моста, мне остался всего один шаг, но вдруг слышу голос Рона.

- Лаура, не делай этого!!! Ты должна жить! Ради него!

- Он оставил меня! Просто взял и оставил когда был так нужен! А сегодня имел меня, как шлюху!!

Рон начинает подходить ко мне.

- Нет! Не подходи!

- Лаура, Стив он любит тебя!

- Нет ты врешь!- говорю это, и прыгаю вниз.

люблю и ненавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя