КЭТИ
День, который начинался так плохо, закончился настолько хорошо, что я даже мечтать не могла о лучшем. Я нашла подругу за которой так скучала и из-за которой, мне было так плохо. Как же долго я мечтала извиниться перед ней. Как это приятно, знать, что она не винит меня ни в чем. А какая же у нее хорошенькая дочь. Она сразу напомнила мне сочетание моей Лау и Стива, но я все-таки сомневалась. А Лау так просто развеяла все сомнения. Лау..... как же сильно изменилась эта девушка. Она стала сильной и уверенной в себе, но такой каменной для всех. Я знаю что душа её страдает и с этим Я, ничего не смогу сделать. Это может только один человек, но ему Лау не хочет говорить правды. Интересно узнает ли он её завтра.
Кстати завтра я иду вместе с парнями на сделку. Главное не назвать ее там, при всех Лаурой. Нужно запомнить Лайла Джонс.
***
Как только я зашла в дом у порога меня встретили злые Стив и Рон. Они наверняка видели, что я приехала на дорогой иномарке и сейчас меня убьют. Я должна что-то придумать, чтобы и Лау не сдать плохо и самой чтобы не влетело.
- Ну, что это было?- говорит мне злой Рон. - Кто тебя привез?
- Это была машина моей новой подруги. - уверенно говорю я, ведь частично это правда. Машины Лау, а она моя подруга.
- Да не ужели. - говорит Стив. - И кто же она?
- Ее зовут Лайла. Мы познакомились сегодня в парке, когда я спасла ее дочь.
- И каким образом?- со своей коронной ухмылкой говорит Стив.
- Она упала на тротуаре, на нее чуть не наехал велосипедист. Я успела перехватить девочку.- говорили я чистую правду и похоже парни это поняли, потому что дальше начали спрашивать более серьезно и без ухмылок.
- И это она тебя привезла? – спрашивает Рон.
- Нет. Ее водитель, а она осталась с дочерью.
- Ну хорошо. Мы тебе по верим. Все иди.- сказал мне Стив.
СТИВ
- Ну как думаешь сказала правду?- спросил я у Рона, когда Кэт ушла к себе в комнату.
- Думаю, да.
- Я тоже так считаю. А твоя сестра быстро умеет заводить друзей.- весело сказал я Рону.
- Та да. То в Италии сняла с дерева кошку и подружилась с хозяйкой, то тут спасла ребенка и тоже подружилась с мамочкой, а то столкнулась с Лаурой в магазине и набила им шишки... Ой. Прости, бро.
- Да ничего, Рон. Все хорошо. Все-таки у меня есть ощущение, что Кэт, не подпустит к себе никого, настолько близко, как подпускала Лауру. Для каждого из нас она была чем-то важным. Для Кэт ЛП, для меня любовью и спасением от болезни, а для тебя...
- А для меня..- прервал меня Рон.- советчиком и поддержкой.
Мы снова ненадолго замолчали.
Кстати что насчёт моей болезни. Когда Лаура убежала у меня было что-то типа нервного срыва и теперь у меня неконтролируемой агрессии соединилась с акрофобией ( Акрофобия- страх высоты) и теперь у меня бывают панические атаки с агрессией, а способ лечения все тот же или разговор или вырубать. Мой доктор сказал что акрофобия появилась из-за того что Лаура исчезла на высоте, а я не смог с этим смирится.
СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОФИС «The Whole World»
ЛАУРА
Сегодня я встречусь с человеком которого так упорно хотела забыть, но похоже не судьба. Хотя, я уверенна что Стив не узнает меня, но нужно было перестраховаться. Поэтому я оделась в достаточно строгий наряд и сделала строгий макияж.
***
Сижу в кабинете для совещаний и ожидаю своих гостей. И вот в дверь кабинета постучались.
- Да,да.- спокойным голосом сказала я. В кабинет зашла моя помощница Ливия.
- Госпожа Джонс, к вам пришли из компании «Лаустрит» .- сказала Ливия мне.
- Пусть заходят. – сказала я Ливи и она вышла, а через секунду в кабинет вошло мое прошлое.
В темно-синем и черном смокингах вошли Рон и Стив. Кстати хочу заметить что темно-синий очень шел Стиву. А потом вошла и Кэти. Она была в белой блузке и юбке карандаш. И вот они все такие родные, все так близко, и некому я не могу сказать правду, ну кроме Кэти она и так все знает. Слезы так и хотели брызнуть с глаз, но я не дала им этого сделать. Я должна быть сильной, поэтому я встала со стула и поздоровалась с гостями.
- Здравствуйте господа. Меня зовут Крид Лайла Джонс. Я хозяйка холдинга «The Whole World».
- Здравствуйте. – заговорил Стив.- Меня зовут Грейс Стив Джонс. Это мой партнёр Айн Рон Родригес, а это наша помощница Айн Кэти Родригес.- договаривает Стив и идёт ко мне....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люблю и ненавижу
Novela JuvenilМилая и добрая девушка Лаура. Она очень весёлая и красивая. Её родители расстались когда она была ещё маленькой. У Лауры есть брат Стив. Он грубый, но очень красивый. Лаура и Стив с детства ненавидели друг друга. И вот спустя многие годы родители сн...