ЛАУРА ( ЛАЙЛА)
Он очень уверенно подход ко мне, берет мою руку и целует ее.
- Хм.. а вы очень галантный молодой человек. И сколько же вам лет?
- 25. А сколько же вам госпожа Джонс?
- Мне 23 господин Стив Джонс. Кстати вы заметили некое сходство с нашими отчествами?
- Да, заметил. Это должно быть хороший знак. - с коронной улыбкой сказал Стив.
- Хм.. возможно вы и правы. Как я понимаю Рон Родригес и Кэти Родригес как-то связаны по семейным линиям.
- Да, вы абсолютно правы. Они брат и сестра.
- Почему-то, я так и думала.
На минуту мне показалось, что мы в далёком детстве со Стивом, в моменты когда нам нужно было хорошо себя вести на банкетах. Мы общались точно также.
РОН
- Кэти.- шепотом обращаюсь я к сестре.- Мы точно пришли подписывать контракт, а не смотреть на убийство?
- Ты знаешь Рони, я сама уже не уверенна. Они очень странно себя ведут. - также шепотом говорит мне сестра.
- Кэти, прости, я знаю что могу сделать тебе неприятно этими словами, но я должен сказать..
- Все вышли из кабинета, кроме гостей!- крикнула вдруг госпожа Лайла.
- А что так?
- Не хочу унижать вас господин при всех.
- Стерва!- Дурак!-Уродина!-Тупица!- Кретин!- Страшило!- Мудак!- Дура!- Импотент!-..
- Говори, Рони.- вдруг отвлекла меня сестра от этого зрелища.
- Ах да. Вот что я хотел сказать. У меня такое чувство что здесь стоят не взрослые люди, а влюбленная парочка в лице Лауры и Стива.
- Ты знаешь, Рони, я с тобой согласна.
- Пиздюк!- Дура! - Уже было!- И что! Я не уйду пока не получу вашу подпись на всех 3 экземплярах.
- Да чтоб ты подавился! - ставит Лайла подпись на всех документах, а потом также делает и Стив.
- Всё, совещание окончено! - крикнула Лайла на последок, быстро покидая кабинета.
- Чувак, и что это сейчас было?
- Слушай, Рон, я сейчас сам не знаю что это было.- говорит мне друг в таком же шоке, как и я с сестрой.- Просто я на секунду почувствовал что-то такое родное и привычное, что так, как-то само получилось.
- Ладно, пошлите в бар, ведь контракт то у нас подписан.- весело сказал я и мы все весело пошли в бар.
А ведь и правда было что-то в этой особе такое родное и привычное. Нужно будет ещё больше узнать о ней, но это потом, сейчас бар.
ЛАУРА
И почему я не смогла сдержаться? Почему вступила с ним в наш детский конфликт? Ну по-моему он ничего не заподозрил, а это хорошо. Нужно будет сказать Кэти чтобы они приходили на вечеринку, которую устраивает наша компания в честь годовщины её существования. Но это потом сейчас я хочу домой к дочке и спать.
После работы я весь вечер играла с дочкой. Мне было весело как никогда, а потом когда на часах уже было 23:00 мы пошли спать. Моя куколка сегодня спала со мной. Ночью мне опять приснился старый сон.
«- Ничего не спрашивай. Вы меня больше не увидите.- сказала я быстро выбегая на улицу и садясь в свою машину.
- Стой!!- начал кричать Рон, но это было бесполезно.
Ехала я очень быстро, но Рон не отставал. И вот я подъезжаю к месту своей смерти, к высоченному мосту. Выбегаю с машины и бегу к нему. Перелезла ограждение моста, мне остался всего один шаг, но вдруг слышу голос Рона.
- Лаура, не делай этого!!! Ты должна жить! Ради него!
- Он оставил меня! Просто взял и оставил когда был так нужен!
Рон начинает подходить ко мне.
- Нет! Не подходи!
- Лаура, Стив он любит тебя!
- Нет ты врешь!- говорю это и прыгаю вниз.»
Когда он приснился мне в поселений раз я встретила Кэти, а что будет на этот раз? Что-то плохое или хорошее ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люблю и ненавижу
Novela JuvenilМилая и добрая девушка Лаура. Она очень весёлая и красивая. Её родители расстались когда она была ещё маленькой. У Лауры есть брат Стив. Он грубый, но очень красивый. Лаура и Стив с детства ненавидели друг друга. И вот спустя многие годы родители сн...