ЛАУРА
Я зашла в ванну и закрыла дверь на замок. Вся в слезах, я подошла к тумбочке и достала оттуда маленькую прямоугольною коробочку, в которой лежало лезвие. И вдруг я услышала голос Стива за дверью. Рука дрогнула, но я быстро пришла в себя и резко провела по руке острым лезвием, а потом и по другой.
Я сидела над раковиной, держала руки под теплой водой и сильно плакала.
Стив продолжал бить в дверь и что-то говорить мне, но я его не слушала.
И вдруг он затих. Я услышала как он садится под дверь и тут он заговорил.
- Знаешь, я начал следить за тобой, когда ты перешла в 11 класс. И понял что начал ненавидеть тебя еще больше.
Силы покидали меня, но я выдавила из себя слова.
- Я прекрасно поняла, что ты меня ненавидишь и не нужно мне это повторять. Еще немного и твоя мечта сбудется. Противная сестра исчезнет.
- Нет. Я возненавидел тебя потому что...- Стив резко замолчал.
- Ну и почему же?
- Лаура, я люблю тебя. Я люблю тебя как девушку, как очень красивую девушку. И если ты умрёшь, пойду за тобой.
Мир как будто замер. Что он только что сказал? Он что шутит? Хотя да, он шутит. Если бы он любил, то не трахался с кем попало.
Я понимала что делаю ошибку, но я встала с ванны, открыла дверь и вышла к нему. Очень тихим и потухшим голосом я заговорила к нему.
- Я знаю, что ты врешь.
- Но...
- Не перебивай меня. Мне и так тяжело. Вчера, я видела как ты занимался сексом с какой-то рыжей девушкой дома у Рона. Знаешь, наверное ещё с 5 лет я хотела услышать те слова которые ты сказал несколько минут назад, просто потому что я люблю тебя. Жаль только , что ради этого нужно умереть.- говорю я и в глазах темнеет, слышу только голос Стива где-то делеко,далеко, но через несколько минут тишина.
СТИВ
Она резко падает, а я ели успеваю поймать ее. Начинаю кричать ей, чтобы она очнулась, но она не шевелиться. Нежно ложу ее на пол и бегу в гостевую за телефоном. Звоню в скорую, а потом и Рону с Кэт.
Через пол часа мы были уже в больнице. Лауру сразу направили в реанимацию, а я остался сидеть под ней и ждать врача.
Через минут 15 приехали Рон и Кэт. Они были очень взволнованы, но сильнее, явно была Кэт. Она кинулась ко мне, как только увидела и дала сильную и звонкую пощечину. Рон и я стояли в шоке, а она заговорила.
- Это из-за тебя! Из-за тебя она сейчас лежит там и умирает!- кричит она и показывает пальцем на реанимацию.- Она так страдала, когда видела тебя с другими девушками, которые так усердно прыгали на твоем члене, когда ты избегал ее. Она плака днями и ночами, а ты... А что в то время делал ТЫ?
-....- я просто не знал, что сказать ей.
- Не знаешь что сказать? А давай я скажу за тебя! Ты бухал, трахался и совсем не вспоминал за нее. ТЫ ПОЛНЫЙ УРОД! ЗАПОМНИ ЕСЛИ ОНА НЕ ВЫЖИВЕТ, Я УБЬЮ ТЕБЯ И ОТПРАВЛЮСЬ ЗА НЕЙ!- сказала мне Кэт серьёзным и полным боли голосом, а потом дала мне еще одну звонкую пощечину.- И это тебе только за меня. - она уже хотела уйти, но я остановил ее.
- Кэт, знаю что виноват. Я знаю что мне нет прощения, но я делал все это только потому, что не хотел сделать всем ещё хуже, ведь я..я...я люблю ее.
Она резко замерла и посмотрела на меня со слезами на глазах.
- И ты не мог ей этого сказать раньше ?- на этот раз очень тихо сказала она.
- Ты же понимаешь, что все не так просто. Я ее брат, а она моя сестра и мы родные. Это непреодолимое препятствие.
- Стив, я понимаю. И я очень хочу тебе верить, в том что ты мне не соврал и действительно любишь ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люблю и ненавижу
Fiksi RemajaМилая и добрая девушка Лаура. Она очень весёлая и красивая. Её родители расстались когда она была ещё маленькой. У Лауры есть брат Стив. Он грубый, но очень красивый. Лаура и Стив с детства ненавидели друг друга. И вот спустя многие годы родители сн...