Эпилог

80 9 4
                                    

СПУСТЯ 5 ЛЕТ

ЛАУРА

- Ма-ма!!! Крис и Лика снова совершают попытки убийства друг друга!!!- залетает с криками в нашу со Стивом комнату Андреа.

Моей девочке уже десять лет. Она очень многим похожа на меня, но эти черные как ночь глаза и этот характер сразу выдает её отца. У нас со Стивом появилась двойня. Мальчик Кристиан и девочка Лика. Нет они не близнецы. Характер Криса мне напоминает что-то смешанное между мной и Стивом, а вот Лика вылетая я, вот только глаза все же папы. Крис с Ликой, просто вылитые мы со Стивом в детстве. Они также как и мы постоянно воюют, а мы все находим компромисс, который их успокаивает.
Ну вот и сейчас они что-то не поделили.

- Стив! Пошли, будешь помогать мне!- зову я своего мужа, который как всегда сидит по уши в работе.

- Иду, любовь моя!

Через несколько минут мы уже стоим перед комнатой в которой сейчас явно вторая мировая.

- И как мы могли родить и воспитать таких детей?- спрашивает у меня муж.

- Ну во-первых рожала я, а во-вторых я сама в шоке. Знаешь я всегда подозревала, что вместе мы с тобой ядерная смесь и нашим родителям было с нами трудно в детстве, но именно сейчас я понимаю насколько. - сказала я и мы засмеялись.

- Ладно, давай зайдём и успокоим их, а то сейчас у нас вместо двух этажного дома будут руины.

Открываем комнату и в нас сразу полетела кукла, я еле еле успела увернуться.

- Ой.- сказал Кристиан, как только увидела нас.

- Родные мои, вы опять за свое? - нежно спросила я у детей.

- Мам, Крис сказал что я вам не родная, ибо у него и Андреи характеры похожи на папен, а у меня нет.- подбежала ко мне Лика и обняла.

- Тише, девочка моя, не плачь. Стив, сядь на кровать.

- Хорошо, любовь моя.- Стив послушно сел на кровать.

Я взяла два зеркала, детей и мы тоже подошли к кровати.

- Кристиан, смотри. - и я указала на Лику. -  Посмотри на свои глаза.- я протянула ему зеркало и за одно дала и Лике. - Какие они?

- Черные как ночь. Ты так всегда говоришь папе.

- Вот, а теперь посмотри на глаза сестры. Какие они?- я решила позвать ещё и Андреа.- Андреа, иди сюда!

люблю и ненавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя