8 глава. НЕНАВИЖУ.

86 6 1
                                    

СТИВ

Сегодня мой день рождения, но настроения на праздник совсем нет. Вчера нас не пустили к Лауре, но сказали, что она вне опасности.

Сразу утром еду в больницу. Родители не знают о том, что случилось, а я и не собираюсь рассказывать. Лаура может потом рассказать, если это будет ей необходимо. Самое главное сейчас чтобы с ней было все в порядке.

Доктор отвел меня к ней в палату.

- Почему она такая бледная?- сразу спросил я у доктора как только увидел ее.

- Она потеряла достаточно много крови и теперь организму нужно время на восстановление.- сказал доктор и ушел, оставив нас одних.

Я подошел к ее койке и коснулся ее руки . Всегда веселая и радостная девочка сейчас лежала такая холодная и такая без жизненная и все из-за меня.

На душе стало еще больнее чем до этого, ведь теперь я все понял, все осознал.

И я решил, что как только она очнется и я буду уверен что с ней все будет хорошо я сразу уеду. Мне как раз один знакомый предлагал работу на Кубе. Если Рон захочет то поедет со мной. А родителям так и скажу что нашел очень хорошую работу и уезжаю.

СПУСТЯ ГОД

ЛАУРА

- Лаура, просыпайся!!! Мы опаздываем!!!- забегает ко мне в комнату Кэт с криками.

- ААА ПАРЫ!! НУЖНО СРОЧНО СОБИРАТЬСЯ!!- вскакиваю с кровати и начинаю бегать по комнате, а Кэт заливаться смехом.- Так, стоп, сейчас же лето! Кэти, ну ты издеваешься. Кто так пугает?

- Ну прости. Просто мне так нравиться наблюдать за тобой, когда ты бегаешь.

- Так, все, я обиделась!

- Ну Лауся, прости. С меня завтрак.

- Ну ладно. Чур я хочу кофе с булочкой.

- Ладно, ладно. – сказала подруга и вышла с моей комнаты.

Я нова упала на подушку и задумалась. Осталось пять дней до дня рождения Стива, но в этом году все будет иначе. В прошлом году я не поздравила его, потому что лежала в больнице, а в этом году потому что он мне больше никто.

Стив  бросил меня именно тогда, когда был нужен больше всего. Родители остались жить в Сиэтле, а я не захотела уезжать из Лондона и осталась здесь. Рон уехал вместе со Стивом, поэтому мы с родителями приняли решение продать наш дом и теперь я живу вместе с Кэти. Ее родители,которые тоже живут в другом городе были очень рады, что она остается не одна и решение было принято единогласно.

Мама часто звонила мне и даже пыталась рассказывать про Стива, но я сразу прерывала этот диалог. А ничего не хочу знать про человека, который за целый год ни разу не позвонил мне и не поинтересовался как я.

ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ

- Кэти, куда ты тянешь меня?

- Мы должны купить подарок твоему братцу.

Меня будто переклинило. Я резко вырвала руку и зло посмотрела на нее.

- Зачем? Зачем ты делаешь это?- через чур равнодушным голосом сказала я.

- Ну я же знаю что хочешь поздравить его. Ты же любишь его.

После этих слов меня будто накрыло.

- НЕТ!!! Я не люблю этого человека!! Он мне никто! И ты никакого права не имеешь решать что-то за меня!!

Улыбка спала с лица Кэт.

- Да ты чего? Я же хотела как лучше. Тем более они приезжают сегодня вечером... ОЙ..

В один момент всё вокруг рухнуло. Что значит приезжают? Нет! Я не готова видеть человека, который так быстро забыл обо мне и которого так долго пытаюсь забыть я.

- И как давно ты знала?- тихо со слезами на глазах сказала я.

- Лаура, прости. Прошу, прости.- почти шепотом сказала она.

- Я спросила, как давно?!

- Рон, сказал позавчера что они будут сегодня в 23:00. Я хотела сделать тебе сюрприз.- тихо сказала она.

- Ты предательница! Зачем?! Ненавижу! Ненавижу вас всех!- закричала я и резко сорвалась с места....

люблю и ненавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя