Утро. Как должно начаться самое идеальное утро? Завтрак в постель- навряд ли. Скорее идеальное утро - это когда солнце светит в окно,его лучи падают тебе на лицо. И ты хочешь перевернуться на другую сторону,чтобы спрятаться от света. Но тебя крепко обнимает любимый человек и не отпускает никуда.
Вчера весь день мы провели дома у Влада. Смотрели фильмы,смеялись,на кухне пытались доказать друг другу что-то. Вечером я позвонила родителям и сказала,что останусь у него на ночь. Утром меня разбудило солнце,я хотела встать и закрыть шторы полностью,но не смогла. Влад спал так же крепко,как и держал меня в объятиях. Я оставила четные попытки подняться и просто повернулась лицом к любимому. Челка блондина упала на лицо,я постаралась ее убрать и поняла,что все это время Влад не спал,а просто лежал с закрытыми глазами и ждал пока я повернусь к нему и уберу челку.
- Доброе утро солнышко
- Доброе кися
Ещё немного так полежав посмотрев на друг друга мы всё-таки решили вставать. Я встала и пошла на кухню готовить завтрак. Я стояла возле плиты и жарила блинчики,парень сидел за столом рядом с окном.
- Хотю куфать(Влад сидел и водил по окну пальцами,выводя красивые узоры)
- Я тоже,но плита долго нагревалась и я не могла заставить ее греться быстрее.
- Хорошая погода сегодня, отлично. Я тебе не говорил?
Я поставила на стол тарелку с блинами
- Что не говорил?
- Сегодня мы с Зайкой,Ангелом и Дьяволом хотим поучаствовать в гонке на мотоциклах.
- А нас возьмёте.
- Нет, мы договорились ехать вчетвером,а вас оставить дома.
- Почему не хотите брать?
- Потому что та...
В дверь кто-то позвонил и Влад пошел открывать,по пути прикрыв дверь кухни.
"Что это за гонка на которую они не хотят нас брать?"
Через несколько минут Влад вернулся.
- Водяной счётчик проверяют
- Ммм
- Ладно давай завтракать,а то я голодный.
- Ахах,приятного аппетита
- И тебе малая
После завтрака мы пошли в зал и включили какой-то фильм
- И все таки, почему не хотите брать нас с собой?
- Там опасно,а привести вас и оставить без присмотра. К вам любой индюк подойдёт и изнасилует
- Никто нас не тронет
- Тебе вообще-то дома безвылазно надо со своей замотаной спиной сидеть!
- Если ты ещё пострадаешь на гонке,то я тебя предушу,ты понял!
- Понял
- Отлично,а во сколько вы поедите?
- В 20:00 надо уже быть на месте,а сейчас только 11 утра.
- А может возьмёшь
- Хитрая,нет не возьму
- Я обижусь
- Обижайся,только потом ты мне спасибо скажешь зато,что я тебя с собой не взял
- Навряд ли
- Поверь. Во сколько вчера договорились встретиться?
- В час на заброшенной девятиэтажке
- На какой именно?
- У нас она одна, возле почты
- А Паша мне сказал,что на Сигме
- Перезвони Артуру, мне Соня сказала,что на девятом этаже.
Встретиться мы решили на Сигме.
Сигма - заброшенный старый садик. В нем не мало корпусов,там есть где "разбежаться",можно даже заблудиться.
В час мы все встретились около входа в садик
- Привеет(ко мне подбежали девочки)
- Салам ребята( Влад подошёл к парням и пожал им руки)
- Идём?(Соня)
- Мы не долго,нам потом на гонку(Артур взял девушку за руку и пошел вперёд)
Мы не стали донимать парней просьбой взять нас с собой,они все равно откажутся.
- Я знаю у кого спросить( Соня подошла ко мне и взяла под руку)
- У кого?
- Вова
- Ты же не хочешь с ним общаться
- Деваться некуда))
- Влаад,мы с девочками щас на инет сходим и вернёмся
- Угу- Куда мы?(Алина)
- Узнаем у одного человека, где и во сколько будет гонка(Соня)
- У кого?(Лера)
- У Вовы(Я)
- Кота?
- Нет,у "брата" Дена(Соня)
VK: Vova/Tina
V:Гонка начнется в 20:00 за городом,на недавно сделанной трассе для гонок.
T: Спасибо. Ты поедешь?
V: Да,ты знаешь где это?
T: ДаНемного поговорив с Вовой мы вернулись к нашим.
- Вы с нами поедите( Никита)
- Хорошо(Лера)20:05 мы уже были на месте. В следующем заезде должны участвовать наши мальчики. К нам подъехал Вова и мальчики решили,что участвуют все кроме Влада. Пока мы ехали сюда его мотоцикл все время заносило,а на поворотах было страшно.
- Посмотрите кто здесь
К нам подошёл высокий брюнет с янтарными глазами,на вид лет 19. Звали его Максимом. Шея в тату,серьга на правом ухе. Его смело можно было бы назвать грозой города,но таких как он до жути много.
- И так,вы в игре? Максим посмотрел на нас и не совсем приветливо улыбнулся.
- Мы все участвуем кроме Влада(Никита)
- А что же случилось у нашего Короля дорог?
- Мотоцикл надо починить,я сюда ели доехал.
- Хм,что достается победителю?(Максим)
- Благодарность и ничего больше(Артур)
- Нет,так дело не пойдет. Я с друзьями. Давайте так,победитель получает этих трёх малышек.
Максим показал на Алину Леру и Соню.
- Ну нееет,много хотите(Никита)
- Хм,почему же, все вполне честно. Поехали?
Максим злобно улыбнулся и оценивающе посмотрел на девочек.
- Дамы и господа,а вот и наши следующие участники. Поприветструйте Ангела,Демона, Зайку и их соперников Блуд(Максим),Ким(Его друг Юра),Маска(Тоже его друг Давид).
- Влад,что будет если наши проиграют?- К нам подбежали девочки
- Плохо будет,не бойтесь наши выиграют. Из кожи вон вылезут,но выиграют
- Ааа, Паша (Алина закрыла глаза руками)
Паша делал крутой поворот и чуть не проехался боком по асфальту.
Как Влад и говорил, ребята смогли победить рискуя жизнью. Максим был зол,он не смог получить ничего.
После гонки мы поехали отмечать победу на хату Никиты. Никита, Влад и Артур приехали к нам из соседнего большого города в наш небольшой,ну это нормальное явление впринципе. А вот Паша местный, только мы его ни разу не встречали.
В 10 часов ночи мальчики нас развезли по домам и уехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Подростков
Short StoryКнигу я написала впервые,поэтому не знаю как вы к ней отнесётесь. Книга написана по снам,мечтам и рассказам подруги... Если она вам нравиться не забывайте ставить ⭐⭐⭐. ❤️❤️❤️