К заброшенному дому подъехал черный Kawasaki ninja и остановился рядом с BMW X6 M Lumma Design красного цвета. Водитель мотоцикла зашёл в здание. Дом мог быть настоящим особняком,но у хозяев не было денег строить его дальше и они оставили его. В нем было три этажа,эта громадина стояла недостроенной недалеко от центра города,но это было не важно.
Мотоциклист поднялся на самый последний этаж и встретил там парня 19 лет,глаза его смотрели на пришедшего человека,на лице злобная улыбка.
- Егор ты долго(сказал парень включая песню на телефоне)
- Максим это не моя вина.
- Мне надоели все они...
- Ты про Ромашку?
- И его подружку,и их друзей. Про всю их банду
- Я был близок,чтобы сбить его шалаву мотоциклом,когда она в три часа утра гуляла с девкой и пацаном,но это было давненько.
- Влад лучше меня в гонках,Никита, Паша и Артур избили меня,когда я был ещё серой мышей в классе.
- Девушка Ромашки побила мою. Его друзья, да и он сам когда-то избили мою сестру самого дорогого мне человека.
- Месть?
- Я хочу отомстить за сестру
- Ха,я хочу отомстить за прошлое и украсть их прекрасных дам.
- Каков план?...
***
Уже май и первые две недели выдались тяжёлыми. Скоро конец года,экзамены и это единственное,что нас волнует. Мы с девочками шли со школы уставшие и почти не говорили,день выдался тоже не лёгкий.
- Давайте завтра прогуляем школу
- Алине,двух недель для отдыха было мало? (Соня слабо улыбнулась)
- Да
- Давайте сегодня лучше гулять пойдем(Соня)
- Я не пойду у меня танцы.(Лера)
- Я хз
- Ну, а мы с Соней пойдем, если что позвоните(Алина)
- Хорошо (Лера)
- Ладно, спишемся ( Мы обнялись и пошли по разным сторонам)
Дома я поставила чайник,переоделась,выпила чашку кофе и пошла к себе. Я упала на кровать и как только голова коснулась подушки,я заснула. Я спала крепко и долго. Проснулась только утром.***
Алина с Соней договорились встретиться возле "Паруса" в 4. Соня одела светлые джинсы, берёзовую футболку и белые кроссы. Алина решила пойти в темных джинсах,белой футболке и тёмно-синих кедах.
Девочки договорились погулять до 8 и пойти к Соне с ночёвкой.
19:43
- Пойдем к тебе(Алина)
- Пошли,в ТЦ заходим?(Соня)
- Давай
В торговом центре они купили шоколадное печенье, попкорн,два напитка. Положив все в портфели девочки пошли домой.
23:02
- Соняя,пошли на улицу
- Да ну там холодно
- Ничего,оденемся
- Ммм может не пойдем
- Пошли
- Ладно
Девочки вышли на улицу и сели на лавку.
- Хорошо,свежо
- Ахах
- Чего ты?
- Просто
- Ааа. Ну посмеемся вместе
Так они и продолжали говорить не о чем и смеяться.
- Девочки поздно уже, чего сидите тут?(К девушкам подошёл незнакомец. Он был в черной маске)
- Хотим и сидим,тебе то что?(Алина)
- Да нет нам то ничего,просто опасно сидеть в пол 12 на улице одним(Из темноты вышел ещё один парень в маске)
- Ну в таком случае нам пора идти.
Соня и Алина встали с лавки и хотели уйти,но у них не вышло.
- Девочки ну куда же вы. Мы вас теперь не отпустим.
Незнакомцы загнали девочек в угол, несколько раз ударили по ним. Девочки потеряли сознание. Их посадили в машину и куда-то повезли...***
18:45
Лера шла домой с танцев, сегодня ее отпустили поздно. Она шла домой через кафе в котором мы часто сидели. Сколько там воспоминаний ммм... Там мы впервые вчетвером сидели пили чай,за нас спрашивали продавщицы эх...
На улице никого нет.
Размышления девушки прервал проезжающий мимо мотоцикл.
"Странно,он должен ехать по дороге,а не по тротуару."
Мотоциклист заезжает во дворы, проезжает запасной выход кафе и выезжает на дорогу,сворачивает на тротуар и опять проезжая мимо девушки,выставляет руку и бьёт в живот. Лера падает. Мотоциклист возвращается, слезает с транспорта и подходит к Лере. Перекидывает ее через плечо. В это время к ним подъезжает красный BMW. Девушку садят на заднее сиденье не обращая на ее четные попытки ударить или вырваться. Закрывается дверь. Машина трогается с места...***
Утро субботы. Меня разбудил звонок телефона. На экране высветился знакомый номер.
- Алло
- Ты где блять?(Влад был с плохим настроением)
- Дома,я пришла со школы и заснула,а что случилось то?
- Никита не может дозвониться до Леры,Артур до Сони, Паша потерял Алину.
- Стоп, Алина и Соня договорились пойти гулять,а потом к Соне с ночёвкой,они мне потом звонили и говорили,часов в 10 вечера.
- Но их там нет(В телефоне послышался раздраженный голос Паши)
- А Лера собиралась на танцы
- Ну про это мы знаем,она домой не вернулась мне ее мама звонила. (Никита)
- Вы пробовали им позвонить?
- Нет блять тебе сразу наяривать начали(Артур)
- Можно Влада (уже я начинала злиться)
- Алло
- Скажи своему дорогому брату чтобы не грубил,ибо я сейчас тоже переживаю.
- Прости(Артур)
- Да ладно,сколько время?(Я)
- 7:38(Влад)
- Ого чё так рано
- Вставай и иди ко мне на хату
- Если ты не хочешь чтобы я пропала заедь за мной.
- Ок,я буду на первом повороте. Позвоню когда подъеду
- Угу))
Все это время я пыталась дозвониться до девочек,но ничего не выходило. Влад прислал СМС о том, что он уже на месте. Я кинула в портфель кофту,телефон и вышла из дома. Я почти подошла к повороту,но сзади себя услышала рев мотора. За мной ехал черный Kawasaki ninja тот самый который хотел меня переехать на площади. Мотоцикл ускорился. Я побежала к Владу и стала за его спиной. Мотоциклист резко повернул возле нас поднял столб пыли и поехал по насыпной улице.
Влад повернулся ко мне и обнял.
- Влад это он меня хотел сбить тогда,на площади. (Из-за страха у меня потекли слезы)
- Не бойся я тебя никому не отдам. Нуу успокойся... Поехали ко мне. Влад поцеловал меня,передал шлем и мы поехали к нему на квартиру...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Подростков
KurzgeschichtenКнигу я написала впервые,поэтому не знаю как вы к ней отнесётесь. Книга написана по снам,мечтам и рассказам подруги... Если она вам нравиться не забывайте ставить ⭐⭐⭐. ❤️❤️❤️