Незнакомец🌠

27 5 0
                                    

Дома я столкнулась со злобными родителями,словами переживания и вопросами "где тебя носило,ты знаешь который час,почему не позвонила?". Сказать правду или нет?
- Мы с Соней и Алиной засиделась у Леры. Фильмы смотрели,болтали и уснули. Проснулись и нет чтобы остаться, пошли домой.
Мда более тупую отмазку я не придумала.
Утром в школу пришли четыре зомбика,не понимающих что происходит и как справиться со всем тем,что говорят учителя.

- Какой урок следующий? (Соня сидела сонная с потерянным взглядом)
- История, последний
- Ура
- Не радуйся жизни,нам ещё вальс учить
- Сука(Подруга не заметила,как крикнула на весь класс)
- София! У вас что-то случилось?(учительница английского)
- Нет,извините
- Следите за словами.
***
- Вам звонили Артур и Влад?(спросили Алина с Лерой,когда мы вышли за двор школы)
- Неет (мы с Соней отрицательно покачали головой)
- Может позвоним им?(Соня шла и пенала камни,которые ей попадали под ноги)
- Они сказали им не звонить!( Я шла и считала мелочь)
***
Мы с девочками зашли в кафе и заказали себе по чашке кофе. Пить горячий бодрящий напиток и смеяться со своими друзьями, что может быть лучше. Все кто заходили в зал и заказывали себе что-нибудь,не обращали на нас внимания,но только не он. В кафе зашёл высокий темноволосый парень у него на руке красовалась тату в виде небольшого волка, готового кинуться на любого кто ему не нравиться.
Парень повернул голову к нашему столику и бегал глазами по нашим лицам,будто искал кого-то. Через несколько минут незнакомец нашел кого искал и на его лице появилась ухмылка. Вскоре парень вышел из кафе.
- Смотрите,он стоит возле выхода(сказала Соня)
- Кто-то из вас его знает?(Лера не отрывала  свой удивлённый взгляд от окна)
- Нет...гляньте он ушел. Пойдёмте?( Тася)
- Странный парень однако.(Алина)
Мы вышли из кафе и направились в сторону центра города,нам нужен был магазин канцтоваров.
- Смотрите он за нами идёт(Алина)
- Побежали в "Знайку",а оттуда позвоним мальчикам.
Мы ускорили шаг и постепенно перешли на бег. Незнакомец сначала шел медленно,но потом тоже побежал.
- Тася,Лера идите покупайте что вам нужно,а мы пока позвоним им.
- Хорошо.
-Они в полиции,их вчера гаишники поймали и ребята просят чтобы мы завтра пришли за ними,только сказали,что мы их сестры,племянницы кто угодно,только не те кто с ними тогда катался.(Алина)
- Мдаа,а почему не сегодня?(Лера)
- Сегодня уже их не выпустят,поэтому завтра(Соня)
- Угу( я )

 Жизнь ПодростковМесто, где живут истории. Откройте их для себя