Последняя глава🌠

13 0 0
                                    

Мальчики ехали по городу и жутко торопились. Неожиданно они остановились возле обочины и стали набирать номера четверых девушек,чтобы обрадовать их с приглашением на день рождение.
У Артура и Влада есть двоюродный старший брат, сегодня ему 19 лет. Валера(так зовут брата) пригласил довольно большое количество людей в гости.
- Там будет человек 30 точно,алкоголь и ещё...ну...короче наш брат хочет познакомиться с тобой и Тасей.
- И зачем ему это?
- Соня я не знаю. Просто придите.
- А остальные девочки?
- Они тоже приглашены. Завтра в четыре.
- Так вы же завтра уезжаете?
- В 10 вечера поедем.
- Ясно...тогда я скажу сейчас девочкам.
- Хорошо.
Встретиться с парнями было сложно. Они ездили подавали документы и получали отказы.
Паша сообщил Алине,что сегодня  ночью они оба едут кататься на мотоцикле. Артур хочет съездить с Соней в соседний город узнать может и она сможет куда-то поступить. А Никита и Влад просто пошли гулять со мной и Лерой. Они остаются в городе и мы будем видеться чаще.

22 июля 16:05
- Ну наконец-то Влад, я думал вы уже не придёте.(Валера встретил нас в прихожей)
- Прости брат, знакомься это Тася моя девушка.
- Очень приятно,Валерий старший брат этого белобрысого оболтуса.
- Ахахах,мне тоже очень приятно
- Что мы стоим здесь,заходите скорее.
В доме действительно было много людей. В толпе я нашла девочек и по их лицам можно было понять,что что-то произошло.
- Привет
- Привет,где вы так долго были?
- Да ладно на пять минут только опоздали. Влад мне платье выбирал.

Ой,забыла сказать в чем мы были одеты.

Лера была в красивом белом сарафане с нарисованными на нём цветами роз.
Алина—в розовом платье по колено.
Соня была в узких джинсах и белой рубашке.
А на мне было голубое платье по колено.

Праздник длился до восьми вечера,а потом мы пошли на квартиру к Владу.

- Девочки,что случилось?(мы сидели на кухне и пили чай пока парни сидели в зале и смотрели баскетбол)
- Ты в курсе,что Артур и Паша уезжают?(Соня отставила чашку в сторону)
- Да в курсе. Сегодня в 10 вечера.
- Вот...приедут они только на летом.(Алина)
- Вам будет не до скуки за ними...в этом году точно.
- Блин Тася,вам с Лерой повезло — Никита с Владом остаются,а наши нет.
- Алина, это не надолго
- Ну да всего на каких-то жалких девять месяцев.
- Ладно все я поняла вас.
- Почему Влад не уезжает?(Соня)
- Он поступает в техникум,поэтому и не уезжает.
- Ясно
Мы замолчали. А что можно было говорить когда они правы.

В 9 вечера мы всей веселой компании отправились на автовокзал провожать парней.
Обратно мы шли в тишине. Никто ничего не хотел говорить. Завтра мы решили пойти с девочками по магазинам концелярии и одежды. Нужно было уже закупаться вещами к новому учебному году.
Никита с Владом пошли на подработку и виделись мы с ними через день/два. Часто созванивались с Артуром и Пашей по Skype,девочки болтали с ними часами.

Так и прошло наше лето в этом году. 1 сентября мы все отправились на учебу по разным заведениям и собирались только на выходных.

 Жизнь ПодростковМесто, где живут истории. Откройте их для себя