- Ты где была?- в один голос спросили девочки
- А?
- Где ты была,"а"?(Лера)
- В музыкальном классе,а что?)
- Только не говори,что вы снова встречаетесь.(Соня)
- Нет,нужен он мне больно. Я его послала далеко и надолго)
- Ясно,ну а если бы он изменился?
- Нет,не изменился бы.
Пока мы стояли разговаривали к нам подошёл Влад и ещё трое парней.
- Дамы ,можно с вами познакомиться? Я Паша(сказал парень с рыжими волосами и зелёными глазами)
- Ох,ну ладно,не каждый день пацыки красивые подкатывают,я Алина-девушка протянула руку парню.
- Я Артур это мой брат Влад,но с ним вы видимо знакомы...
Артур и Влад,хоть и были схожи чертами лица,а вот цвет волос у них был разный, Влад был блондином,а вот Артур был светло-русым...
- Я Никита (высокий брюнет с карими глазами)
- Ребят это Тася, Соня и Лера,они сегодня едут с нами на соревнования
- На какие?(Соня)
- Блииин забыла вам сказать,они нас позвали на соревнования по баскетболу,в час на стадионе "Авангард"
- Так он же не здесь,мы не успеем туда(сказала задумчиво Лера)
- Успеем,мы на мотоциклах (Паша)
- Вот только надо выезжать сейчас,мы вас развезём по домам чтобы вы собрались и поедем,вот только осталось решить кто с кем поедет (Влад улыбнулся и подмигнул мне)
- Я еду с Алиной.(Паша подошёл к ней и приобнял за плечи,девушка лишь глянула на него с улыбкой и они начали от нас отдаляться в сторону выхода)
- Я с Соней. (Артур,подошёл к девушке перекинул ее через плечо и обогнав ребят побежал на улицу)
- А можно было и так,ну ок (Никита перекинул через плечо Леру и тоже побежал к мотоциклу)
- Ахахах,нет Влад не надо я пешком пройдусь)
Парень махнул головой, обнял за плечи и повел к выходу.
- У вас Dukati и Suzuki?(Соня не могла скрыть своего удивления и восторга)
- Ага, поехали!)***
Влад только что уехал,ребята развезли девчонок по домам и дали нам пол часа на сборы,а сами поехали за формой.
Беседа "кАты💞💞💞" VK:
- Выходим,хочу вас увидеть
- Маман,до выхода осталось ещё 15 минут (Соня)
- Ну давайте встретимся,ммм?)
- Ладно,через 5 минут на нашем повороте.
***
- О великая Матушка,что случилось?) (Я в шутку поклонилась перед ней)
- Да, Паша сказал,что они сюда приедут.
Мы ничего не успели ответить . Из-за поворота появились два Mонстра и два Бандита. Черный,красный, оранжевый и белый мотоциклы подъехали к нам.
- В путь(Никита передал шлем Лере,остальные сделали тоже самое).
- У нас есть ещё пару лишних минут,можем покататься( Паша)
- Готовиться к соревнованиям ты будешь по дороге?(Влад несильно стукнул друга по плечу)
- Поехали,позже прокатимся ( сказала я одела шлем и мы все тронулись с места).
***
Стадион гудел, везде виднелись большие плакаты с эмблемами команд и словами поддержки.
Команда "Монстры" против команды "Север".
И так мы начинаем...После игры мы с девочками стояли на улице возле мотоциклов,ждали пока выйдут победители...
- Ну и где они?(Спросила я)
- ФАНАТЫ,вещь страшная( Соня)
- Ну они молодцы конечно 10:8(Алина)
- Как их команда называлась?(Лера)
- "Монстры"(Соня)
- Идут( Алина)
***
- Влад,где мы?
- Не бойся Тась,мы за городом.
- Поехали обратно мне стра...
- Тихо...сирена, держись
Мы срываемся с места и сворачиваем на насыпную дорогу.
*Два часа назад*
- Давайте в гонки на мотоциклах (Артур)
- Мг, обязательно, особенно вы с Пашей на " Смерти на колесах",мечтай братец(Влад)
- Да ты струсил. И вообще я не собирался на всех скоростях,я хотел с девчонками.
- Ими ещё рисковать? я не буду
- Давайте тогда просто покатаемся ( Лера)
-Да(сказали мы с Соней и Алиной в унисон)
- Ну тогда в путь.
23:55.Мы ехали по главной трассе. Даже ни ехали,а удирали от ментов. На первом же перекрестке мотоциклы разъехались по разным сторонам. Влад прибавил газу и мы полетели по дороге за город.
- Влад,где мы?
- Не бойся Тась,мы за городом.
- Поехали обратно мне стра...
- Тихо...сирена, держись
Мы срываемся с места и сворачиваем на насыпную дорогу. Через некоторое время мы едем по знакомому мне поселку.
- Я тебя высажу здесь,дойдешь сама?
- Да дойду,мне вниз только спуститься и все
- Хорошо... Эй,не переживай,не попадусь я им,ну... завтра встретимся. Не звоните,если что мы сами позвоним (Влад улыбнулся)
- Хорошо (я улыбнулась в ответ).
Снова сирена,я побежала домой,а Влад завел двигатель и поехал в противоположную сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Подростков
Historia CortaКнигу я написала впервые,поэтому не знаю как вы к ней отнесётесь. Книга написана по снам,мечтам и рассказам подруги... Если она вам нравиться не забывайте ставить ⭐⭐⭐. ❤️❤️❤️