Прошла неделя после появления девочек и все снова стало на свое место. Этих уродов поймали и за похищение посадили в тюрьму на долго.
Последний звонок прошел успешно,мы сдали первый экзамен по русскому языку у всех довольно неплохие оценки. Большая часть класса получили 4, несколько человек потрудились на 5 и было пару 3. Но это не важно. Важно то что началось лето и у нас на него были грандиозные планы,одним из которых был взять с собой только самое необходимое и уехать с ребятами на мотоциклах куда-нибудь далеко,где тихо и спокойно.
- Когда у вас последний экзамен?- Паша позвонил по Скайпу Алине (мы,то есть девочки остались у нее с ночевкой)
- 10 история,а выпускной 13
- Вот тогда 14 съездим все вместе кое-куда- парень улыбнулся во все 32 зуба.Пока парочка болтала остальные дрались подушками,но в один момент остановились, подошли ближе к монитору и в один голос спросили "Куда?" и начали смеяться
- Потом узнаете,а сейчас мне надо идти. Пока всем
- Пока
Все это время мы виделись с парнями редко и только после экзаменов. Они звонили и говорили,что заняты и сейчас не смогут встретиться. Мы очень обижались,но не долго длились наши обиды. Нам нужно было готовиться к экзаменам мы сдали уже второй экзамен по математике и готовились к английскому языку. Это наверно самый сложный предмет,но нам не куда деваться.
- Бляя,я так шпоры и не сделала (Я сидела и писала переводы текстов)
- Они тебе ничем не помогут(Соня сидела за компом и искала,что посмотреть)
- Тась,ты на танцы ходить будешь?
- Нет,мне готовиться надо к экзаменам,завтра ещё и репетиция выпускного
- Это да,ладно я нашла что-то
- Ммм
- Мост в Терабитию, будем смотреть?
- ДавайУтро. Холл школы. Ученики,которые ждут своей очереди чтобы зайти и сдать экзамен по английскому языку. К нам подошла классная руководительница и выдала листы на которых должны быть подписи медсестры,заведующего школьной,городской библиотеками, директора и классного руководителя. С недавних пор наша любимая Оксанка-хулиганка стала исполняющей обязанности директора и в последние недели учебы мало обращала на нас внимания. Когда она заходила в класс,то мальчишки рофлили над ней,но не в обиду. Она говорила, что мы ее бесим и выходила из класса...
Вот мы уже сдали иностранный и к вечеру мы все знали свои результаты.
Ну меня вполне все устроило,первые два экзамена были написаны на 4,а вот иностранный на 3. Надеюсь,что и историю сдам на 4.
Не буду описывать, как я готовилась к истории. Скажу одно я сдала ее на 4,Лера с Алиной на 5, Соня на 4
Экзамены прошли и мы стали готовиться к выпускному. После него мальчики сказали,что забирают нас в Александровский парк на три дня.
Александровский парк - место для отдыха напоминающее балку,где много родников и недалеко находить став. Недалеко от входа в парк находиться оздоровительный центр и несколько домиков в самой балке их можно арендовать на ночь или на несколько дней.***
Выпускной прошел очень даже не плохо. В пол 10 мы с классом вышли из здания где праздновали и пошли сели на лавочки и просто стали общаться о чем угодно. Там же рядом с лавками был фонтан и мальчики решили,что об брызгаться будет не плохой идеей. На сквозь мокрые и немного пьяные мы со своими родителями разошлись по домам.VK: беседа Левана
A: Во сколько мы завтра выезжаем?
Л: В 5вечера на Батике.***
Дорога была не самой лучшей. Везде кочки и ямы из-за которых создавалось ощущение,что ты плывешь на лодке в шторм.- Девочки приехали(Артур)
Мальчишки не захотели ехать на мотоциклах,а подумали,что лучше на машине.
Дом был довольно красивым внутри,светлый,просторный. Там было четыре спальни и каждая была в разных холодных или теплых тонах с большой двухспальной кроватью.
- Мы сюда(Паша взял вещи и отправился в комнату с салатовыми стенами)
Соня с Артуром забрали бежевую комнату. Лера и Никита - небесно-голубую. А мы с Владом заняли комнату с серыми стенами на которых были нарисованы большие черные бабочки и всякие завитки.
После распределения комнат мы отправились купаться.- Ангел, слабо с торзанки прыгнуть? Вухуу
- Демон, ты урод
- Ха, будто я не знаю про это(Паша вышел из воды и пошел к тому месту где мы сидели)Артур взял верёвку в руки,но резко передумал и отдал ее Владу. Тот был не против прыгнуть в воду с небольшой высоты
- Ну, что, брат, прыгнем?
- Влад, иди на хуй
Артур подошёл сзади и толкнул брата.
- Сук
- Ахазпз
- Девочки,а вы чего смеётесь? Сейчас вслед за ним полетите.
- Неее,спасибо.
- Артур,давай( Влад вышел из воды и подмигнул Зайке и они побежали в нашу сторону)
- Нет
Мы подскочили с места и разбежались,но нас поймали и мы по очереди полетели в воду.
- Холодно(Соня выходила на берег обняв себя руками)
- Привыкай(Артур перекинул девушку через плечо и понес обратно в воду)
- БОМБААА
В воду прыгнули оставшиеся трое парней и поплыли к нам.В 21:10 мальчикам в голову пришла идея пожарить шашлыки. Они вышли из гостиной не проронив ни слова,а когда мы пошли за ними,то натолкнулись на запрет и на "Это будет сюрприз,а так, как вы хорошие девочки посидите здесь и подождите".
Мы сказали,что пойдем прогуляемся по парку и не будем им мешать. Через полтора часа мы вернулись в дом мокрыми и замёрзшими. А все потому,что нас понесло по небольшому навесному мосту через ручеёк,но с нашим умением ходить по темноте без фонариков... Я оступилась и начала падать при этом схватившись за Соню я потащила ее за собой,а она всех остальных!Дома парни решили,что нас нельзя никуда пускать темной ночью в одиночку.
***
Так прошли три дня в парке и сегодня мы уезжаем домой. Через неделю от всей нашей компании останется только три человека на весь месяц лета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Подростков
Short StoryКнигу я написала впервые,поэтому не знаю как вы к ней отнесётесь. Книга написана по снам,мечтам и рассказам подруги... Если она вам нравиться не забывайте ставить ⭐⭐⭐. ❤️❤️❤️