Дополнение к 7 главе🌠

17 2 0
                                    

Мы потеряли ребят. Они куда-то смылись не сказав ничего нам. Мы обошли весь Дом Культуры,но это было бесполезно. Уже было пол 9 и на улица потемнело.
- Смотрите,вон тот не похож на кого-то из них. Даша показала в ту сторону откуда шел темный силуэт. Это был парень 15 лет, темноволосый дистрофик,короче наш одноклассник Дима.
- Привет,а вы тут чего стоите?
- Привет,да вот четверых аболтусов потеряли(Лера)
- Понятно. Привет я Дима
- Привет,я Даша))
- Не видел тебя здесь никогда
- Я не от сюда,я к Тасе в гости приехала.
Девушка улыбнулась в ответ получила такую же искреннюю улыбку.
- Даня с Котом идут(Соня махнула головой в сторону парней)
- Прям собрание сказок,а где ещё четверо?(Я)
- Тася,желание(Алина положила руку мне на плечо)
- Бля. Ладно,сколько?
- Желание?(Даша вопросительно посмотрела на меня)
- Да,я проиграла Алине в П/Д и теперь я должна подойти к любому знакомому мне парню и попросить купить бухла
- Оу
- Да,так сколько?
- Дима,Даша пьете
- Ну ладно(Девушка согласилась)
- Я вообще не пью,ну ладно я с вами)

Я повернулась и заметила,что парни стоят и с кем-то общаются. Ладно была не была
Когда я подошла к ним ближе,то те люди с которыми эти двое общались ушли
- Привет,ребят не поможете
- Чем? (Данил глянул на меня безразлично,я же в свое время отвернулась и смотрела на...на ёлку. А что, смотреть больше некуда!
- Нууу,надо бухла купить
- Ты же не пьешь ( Тут уже Кот подключился к разговору)
- Нууу что-то пошло не так
- Сколько и чего
- Шесть бутылок красного
- Сколько?(Данил видимо не ожидал такой цифры)
- Нихуя,ты чё завод открываешь?(Кот)
- Да. Вы поставщики,я торговец, а компания людей возле сцены потребители
- Так ты не себе?
- Почти не себе. Так купите?
- Ладно,давай деньги
- Держи
Я протянула им деньги
- Себе?
- Берите
- Стой здесь,мы через 20 мин. будем
- Угу

Я возвращаюсь к своим друзьям и рассказываю реакцию парней и то что они попросили подождать здесь примерно двадцать- двадцать пять минут. Все это время мы смеёмся и думаем чем заняться после их прихода. Наконец-то они пришли. Мы покидали бутылки себе в сумки,я забрала сдачу, поблагодарила и побежала догонять остальных.

Открыть бутылку вина без штопора не под силу никому. Но Лера и Алина насмотрелись всяких лайфхаков и открыли все напитки.
- И так,за что пьем?(Лера)
- За то чтобы мы все экзамены нормально сдали ахахах (Алина)
- Даа
Через час мы опустошили все бутылки и решили играть в   П/Д, ведущей была Лера,так как Соня отказалась
- И так задание для всееех. Сейчас делимся по парам и идём в парки ловить маньяка. Чтобы быть в курсе у кого что творится будем созваниваться. Разбиться по парам-самая простая вещь и так у нас получается что в парк на стадионе идут Алина и Дима,в сквер возле вечного огня идут Лера и Соня,а в парк возле Дворца Культуры идём мы с Дашей. Сейчас пол 11 ночи,мы договорились бродить по паркам часов до двух,трёх или как получится.
***
4:23
- Алина,что у вас там?
- Мы за каким-то мужиком ходим. Я перезвоню.

 Жизнь ПодростковМесто, где живут истории. Откройте их для себя