Синяки под глазами, заметная усталость, легкая истощенность, бледная кожа, щетина и шрам, идущий от самой щеки до виска. Мда.... Сейчас Бакуго ни за что бы не назвал себя красавчиком, каким был раньше в школьные годы. Особенно после недавней миссии в горах со множеством пострадавших, умерших от переохлаждения или несчастных случаев и пропавших безвести.
Хоть он и видел себя в отражении бокового окна такси, но уже точно знал, что выглядит чуть-чуть лучше трупа. Даже стыдновато было за себя и свой внешний вид. Кацуки даже не удивится, если он пахнет как протухшая курица и несчастный таксист терпит из вежливости и работы последние минуты до пункта назначения.
А до пункта назначения не так уж и долго осталось. Буквально 5-7 минут. Бакуго уже представляет как он зайдет в душ, постоит там часок другой, намылиться в три слоя, смоет все дерьмо с себя, натянет свои старые и любимые свободные штаны, ляжет спать и почувствует родное тепло, по которому успел уже соскучиться за эти две недели. Но естественно он просто схватит первого попавшегося "вырабатывается тепла", повалившись с ним на диван.
Наконец-то закончились эти долгожданные минуты, длившиеся словно часы. Бакуго вышел из машины вдыхая свежий и породнившийся запах ночи города. Да, Кацуки как-то определил как пахнет ночь и теперь раздражает всех неименным словосочетанием "запах ночи", даже Мидорию. Но сейчас было не до обнюхивания ночи, мужчине нужно было срочно попасть домой. Ему совсем не хотелось замёрзнуть, так еще и попасть под, начинающий моросить, дождь.
И вот он заходит в дом. Слышится тихий хлопок двери, а к нему навстречу уже бегут бешено-радостные ангорская кошка и светлый питбуль.
—Сол! Джо! Батя дома!—первое что успел произнести Кацуки перед тем как на него успели навалиться питомцы, облизываться.
—Кацу, ну сколько тебе говорить—не Сол, а Солла?
—Да ладно тебе, Денки. Ей же и так нравится.
В прихожей появился Денки, уже успевший надуть губы и начать выглядеть как хомяк.
—А мне нет, —недовольно пробурчал парень, —Она же не мальчик, чтобы так называть.
—Ладно-ладно, —-посмеиваясь и разгоняя питомцев произнес Бакуго и подошел к Денки, —Я дома...
—С возвращением! — тихо сказал Каминари, но вместе с ним прокричал и Эйджиро из другой комнаты.
Бакуго усмехнулся, но не забыл упрекнуть Эйджиро, что-то тот должен был встретить "батю" в гостиной и сказать это в лицо. На это Киришима лишь ответил звуком имитации пердежа с помощью языка, а Каминари лишь тихо похихикал.
Что ж, все было как всегда тихо и спокойно. И это не могло не радовать Кацуки. Если оба его соулмейта так дурачатся, значит дома и на их работе все это время было хорошо и спокойно.
Бакуго показательно фыркнул, слегка улыбнувшись. На удивление самого парня, за годы их отношений он немного изменился. Стал менее агрессивным и взрывчатым, и стал показывать некоторые свои эмоции. Но это было только с Эйджиро и Денки. Со всеми остальными Бакуго был почти так же груб, как и в школьные времена, из-за чего некоторые люди мысленно жалели соулмейтов Бакуго ведь они живут с таким "тираном".
—Так, шутки шутками, а я в душ. Я сто процентов воняю как тухлая курица,—произнес альфа, снимая с себя куртку и ботинки.
—Нет. Как навоз, —ответил Киришима, уже спустившийся вниз.
—Ага, —фыркнув, сказал Каминари.
Бакуго лишь цыкнул:
—Если вы прямо сейчас не разойдетесь, я опять напишу на вас свою любимую фразу. Только уже не пальцами, а тату-машинкой.
—Ладно-ладно~,—парни тихо посмеялись, уходя на кухню, —Только давай быстрее~.
—А то что? Недотрах уже дает о себе знать?
—Нееееет, извращенец~. Время уже позднее, а спать кушать хочется.
Бакуго лишь хитро ухмыльнулся, уже дойдя до душа и скрываясь за его дверью.
—Кацу! Ну я серьёзно!—недовольно прокричал Каминари, в ответ получив лишь зловещий смех за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай со вкусом счастья
FanfictionРазные, но вместе. Обычные семейные отношения Бакуго Кацуки, Киришимы Эйджиро и Каминари Денки (БакуКириКами). /Soulmate!AU, в которой прикосновения рук соулмейта оставляют на коже цветные светящиеся отпечатки. У каждого человека индивидуальный отт...