—Хей-хей, все хорошо...
Кацуки крепко сжимал в объятьях Эйджиро. Его переполняло жуткое волнение, не дающее ему покоя уже несколько дней. Оно никак не утихало даже в присутствии Киришимы, который не переставая гладил того по голове, целуя блондинистую макушку.
—Ну не могу я успокоиться. Что ты от меня хочешь?-недовольно пробурчал Кацуки в плечо парня, крепче сжимая объятья,-Хоть убей не смогу успокоиться.
—Боже, Кацуки. Денки всего лишь на сохранение положили. Ничего серьезного с ним в больнице не случиться. Тем более там полно врачей,-Эйджиро тихо посмеялся, хотя он сам был в состоянии волнения.
—Да знаю я! Знаю!
Денки, по рекомендации своего врача, был вынужден лечь в больницу на сохранение. Не каждый же день особи мужского пола рожают. Тем более тройню. По плану Каминари должен родить уже через две недели, так что странного в этом ничего нет. Но не успело пройти и пары часов, как оба его супруга уже написали и позвонили ему по несколько раз, начав расспрашивать его как самочувствие и так далее.
Электрозум был конечно не удивлён их волнению, но на вторые сутки он уже не выдержал каждоминутных сообщений и звонков. Оба соулмета получили разнос на тему того, чтобы его оставили в покое и дали спокойно подготовиться к будущим родам. И вообще оставьте его в покое и дайте поесть нормально. Как бы тут жутко волноваться должен он, а не они.
Как бы не хотелось, а парням пришлось выполнить просьбу супруга, в обмен на регулярное оповещение о его состоянии. На этом и сошлись. Именно поэтому Кацуки и Эйджиро сейчас сидели в обнимку. Красноволосый сдерживал блондина от очередного сообщения Каминари о самочувствии и пытался хоть как-то успокоить, а Кацуки тем временем выплескивал все свои переживания в объятья и бурчания в плечо соулмейта.
—Может хочешь как-то отвлечься другим способом?-Киришима посмотрел на Кацуки, который заинтересовано посмотрел на него.
—И что ты предлагаешь?
—Например: заняться работой. Приготовить что-нибудь вкусненькое вместе. Сгонять по магазинам. Посмотреть кино. Поиграть в новую игру. Ну или уединиться в спальне.
—Последние три мне нравятся больше всего. Особенно последнее,-довольно сказал Кацуки, усмехнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай со вкусом счастья
FanfictionРазные, но вместе. Обычные семейные отношения Бакуго Кацуки, Киришимы Эйджиро и Каминари Денки (БакуКириКами). /Soulmate!AU, в которой прикосновения рук соулмейта оставляют на коже цветные светящиеся отпечатки. У каждого человека индивидуальный отт...