2

1K 69 14
                                    

Утро следующего дня ничего не предвещало интересного. Все как всегда. Все, кроме Бакуго, собирались на работу. И естественно завтрак и бенто легли на плечи Кацуки, так-как эти идиоты как-то сумели проспать, и сейчас весь дом стоял на ушах от их оров и бега из стороны в сторону. Естественно причина того, что они очень поздно легли спать, был сам Бакуго, но он этого не признавал. Ему нужно было наверстать упущенное за эти недели, а ждать до следующих выходных было нельзя. Зато он чувствал себя превосходно отдохнувшим.

—Хей, осталопы! Хватит разрушать дом и идите жрать! —прокричал парень, положив три тарелки с завтраком и столько же кружек с двумя кофе и чаем.

На его "зов" прибежали все еще растрепаные Денки и Эйджиро. Кацуки обреченно вздохнул, взял гель из ванны и начал укладывать причёски парней, как подобает их геройский образам.

—Блять, Эйджи, ты когда последний раз красился? —недовольно спросил мужчина, замечая черные корни на голове дерьмоволосово.

—Ну... месяц назад. Сегодня покрашу, —протараторил Эйджиро, доедая.

Бакуго вздохнул, бурча какой он идиот и не мог покрасится раньше.

—Спасибо за еду! —полупрокричали парни и убежали в гостиную, одеваясь.

—А бенто кто брать будет! Думаете я вам его привезу!? А вот нихуя! Быстро взяли и свалили!

Кацуки швырнул в каждого бенто, как всегда строя свои всем известные гримасы злости. Оба поймали обед лицом и макушкой и, поблагодарив Бакуго, убежали на работу.

————————————————————

Через час, после ухода партнеров, Бакуго понял, что он впервые за долгое время остался один дома на целый день, не включая питомцев. Это было, конечно, хорошо. Вокруг него было тихо и спокойно и можно было заниматься своими делами, но.... Он привык, что в доме он остается один максимум на часа два или три. За это время оба парня или один из них уже возвращался домой после работы. Иногда кто-то отсиживался дома в свой выходной или отпуск, встречая его.

Кацуки вздохнул. Эта тишина раздражала его больше, чем оры его парней.

Так и не найдя ничего лучше, чем заняться мытьем, только что вернувшихся с заднего двора, кошки и собаки. И естественно они не были этому рады и показывали свое недовольство дерганьем, шипением и царапанием. Хотя это дерганьем и не назовешь.

Как только Снежинка оказалась в наполненной ванне, Кацуки сразу же пожалел, что остался в одежде. Сняв вверх, закинул в ванну собаку. В поисках шампуня парень заметил на своем животе жёлтое свечение. Ни секунды не думая, Бакуго пошел, или точнее побежал, к зеркалу, осматривая себя.

Что ж. Именно эти самые надписи Бакуго тайно желал увидеть на себе. Надписи "Собственность Эйджиро Киришимы" и "Абсолютная собственность Денки Каминари" переливались черно—красным и нежно—желтым сиянием, но выглядели слегка потрепанными. Исходя из этого Кацуки понял, что его обхитрили. Надписи были нанесены, как только он вырубился, и должны быть видны еще часов 8—9. Это заставило лишь посмеяться и продолжить начатое, а именно помыть животных.

-------------------------------------------------------------------------
—.... кошка помыта, пёс помыт, царапины обработаны, надписи сфотканы и поставлены на обои, идиоты за надписи отруганы, пожрать приготовленной, пальцы посчитаны. Че ж еще сделать? —измученно сказал Бакуго.
Вопрос "как эти идиоты держатся так долго одни дома?" не раз появлялся в голове. Сделано было все. Абсолютно все. Наверное из возможного можно было бы лизнуть кошачью жопу, но это уже слишком.

Но вот чудо, в замочную скважину вошел ключ, начиная открывать дверь. В бешеном темпе животные, а вместе с ними и Бакуго, побежали к двери. В дверном проеме показались Денки и Эйджиро, уже немного отсраняющие питомцев ногой и пытающиеся успокоить из словами, смеясь. Напротив стоял Бакуго, который стоял в нетерпении и ожидании. Когда эти засранцы уже наконец обнимались, наоблизались и начмокали с животными и удосужились обратить внимание и на Кацуки, тот сразу схватил обоих, повалив на диван и завалившись на них.

—Кацуки, какого хрена?! Отпусти!—брыкаясь, прокричал Денки.

—Нет! Терпи, Бакуго Денки!

Эйджиро тихо посмеялся, вздохнув.

—Мы же не женаты, —погладив голову Кацуки, сказал Киришима

—Похуй, ты все равно им будешь...

—Скучал~? —довольно протянул Каминари.

—Нихуя!

—Ну скучал же~, —протянулся Киришима.

—Нет!...,—подскочив, сказал Бакуго. Он? Скучал? Да, это правда, НО! Ни за что в жизни он этого не скажет. Хотя... Все в жизни меняется, и мнения о ней тоже. —Я чуть не сдох тут без вас и от скуки...

Эйджиро и Денки переглянулись, чуть позже начав смеяться от осознания, что тот имел в виду. А Кацуки... А Кацуки понял что именно ляпнул, начиная краснеть до кончиков ушей, и угрожающе заорал в сторону, уже убегающих, парней.

Чай со вкусом счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя