4

846 50 13
                                    

-Денки...

-М?

-Ты потолстел?

-Что?..

Бакуго уже несколько минут поглаживал живот Каминари, обнимая того и пытаясь понять, как тот смог потолстеть меньше, чем за месяц. Он с Каминари и Киришимой, конечно, любил валяться на диване и поесть высококалорийную еду, но их работа точно не могла позволить расти в ширину. Еще и Денки начал бегать по утрам в туалет по несколько раз...

-Он не потолстел, -сказал, мимо проходящий, Киришима.

-А что тогда? -цыкнул Бакуго, недовольно зыркнув на парня. Он не любил, когда отвечают вместо него или кого-то другого.

-Я беременный, Кацуки, -не отрываясь от книги, ответил Каминари.

Минута молчания. А может и пять, десять, пятнадцать. Это и не важно. Важно только выражение лица, которое пришлось лицезреть Эйджиро и Денки, уже через 30 секунд молчания. Лицо Бакуго казалось каменным или вовсе злым. Он явно о чем-то думал, но о чем именно было сложно сказать. Соулмейты уже начали беспокоится, что тот психанет или взорвет дом к чертям.

-Кацу?.. -Денки нервно взглянул, а Эйджиро подошел к ним.

-Боже...

Черты лица Бакуго смягчились, проявляя легкую улыбку, а сам он уткнуться в плечо Каминари, обнимая того чуть сильнее и прижимая к себе. Поглаживания живота продолжились, только уже с другой целью. Киришима облегченно вздохнул, а Денки радостно обнял Кацуки в ответ, поглаживая его макушку.

-Чёрт... Я, блять, слишком долго этого ждал.

-Не выражаться, -Кири тихо хихикнул, поцеловав в лоб Кацуки.

-Мне можно. Эйджиро, ты вообще все знал, так что заткнись.

Денки тихо посмеялся, а Эйджиро лишь фыркнул, присоединившись к объятьям.

-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-

--Мэй и Рю?

-Ага.

-Хммммм

Все трое сидели на кухне, смотря друг на друга. В ногах мирно спала собака, а кошка тихо мурчала на коленях Каминари. Так и не тронутый никем чай уже давно остыл и начал покрываться тонкой горькой характерной пленкой. Весь разговор состоял из: пол детей, из количество, которое было уже известно, имена, внешность, и самого главное: фамилия. Больше всего предположений делали Денки и Эйджиро. Их обсуждения были даже слишком активными. Кацуки же было абсолютно безразлично как именно будут выглядеть его дети и как их будут звать. Ему главное было тишь то, что через несколько месяцев он уже сможет подержать эти орущие комки соплей и слюней на своих руках.

Чай со вкусом счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя