3

921 59 3
                                    

Очередное утро было "веселым". Кацуки уже кажется, что он может записывать каждое свое утро, вешать эти записи на стены и коллекционировать. Всё началось ранним утром. Около 5 часов утра вернулся Киришима, весь помятый, в царапинах, ссадинах и ранах после очередной миссии. К  нему сонно прибежал Джордж, прыгая и вылизывать все что можно. Через полчаса уже Каминари стремительно побежал в туалет, скинув с себя Соллу и чуть не сбивая Бакуго с аптечкой в руках. Что вокруг тебя происходит, когда ты в полудреме и лег поспать, только два часа назад, после десяти часов разбирания документов, не особо ясно, так что врывокиллер не особо обратил на это внимание. Вернувшись к Эйджиро и обратив на него все свое внимание и упорство, Кацуки снял почти все, что было на парне, и начал повторно все обрабатывать и заклеивать, параллельно отчитывая за такую неаккуратность. К этому времени из туалетах вышел, как будто убитый, Денки и присел рядом.

—Если тебе плохо, то выпей таблетку и иди спать,-не отрываясь от обрабатывания руки, протараторил Бакуго.

—Нет...

—Хули нет? Если, блять, этого не сделаешь, сегодня на работу не идешь.

—Но у меня же вечерняя...

—Мне посрать. Не идешь и все тут.

—Кацуки, ладно тебе. Успокойся и пусть идет.-Эйджиро слегка морщился от пощипывания.

—Ты, блять, вообще молчи, сам не лучше выглядишь.

Бакуго грозно посмотрел на обоих парней, фыркнув и что-то пробурчав в себя, затем сказал:

—Оба останетесь дома. И это не обсуждается, слишком хуево выглядите, чтобы спорить со мной. Я не хочу потом бегать по больницам, придурки.

Соулмейты просто обессиленно вздохнули и согласились. Сейчас переубеждать как-то Бакуго было бесполезно, да и прав он был. В таком состоянии, в котором находились им нельзя было даже просто выйти погулять. Максимум посидеть на балконе или на ближайшей к дому скамейке.
Разговор с начальниками на себя взял Кацуки, так что Киришима и Каминари без задней мысли сразу улеглись спать, моментально заснув.

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Сон продлился аж до второй половины дня. Пробуждение сопровождалось приятным запахом еды, а есть после долгого сна хотелось нереально. И по негласной традиции этих двоих дурачков: если у всех выходной и все трое дома, а еду готовит Бакуго, то один идёт в душ, а второй выпытывает у короля взрывокиллера, что он готовит и когда это будет готово, вися на нем. На этот раз работа выпытателя легла на плечи Каминари. Через минуту оба вышли из спальни и пожелали Бакуго "Доброго утра-дня". Киришима скрылся в ванной, а Денки уже повис на Бакуго, спрашивая, уже привычные последнему, вопросы.

—От того что ты висишь на мне и спрашиваешь когда все будет готово, ничего не изменится,-ответил Кацуки, придерживая парня за талию, чтобы не душил, и продолжая готовить,-Лучше иди и помойся вместе с Эй. Пользы и то больше будет.

—Неееее, ты теплый и тут вкусно пахнет. Ну когда будет готово? Когда, когда, когда?-в том же духе продолжал Денки.

Бакуго лишь вздохнул, молясь чтобы к возвращению Киришимы все было готово, ибо это еще более надоедливая зараза. И, на удивление самого про-героя, завтрако-обед успел приготовиться еще до прихода Эйджиро, после чего он мог быть абсолютно свободен, ответить только на один вопрос "что приготовленно?" и спокойно покормить кошку, которая тоже требовала к себе внимания, не хуже Эйджиро и Денки вместе взятых.

У Бакуго был план на весь этот день. Сначала фильмы или сериалы под выпивку или газировку и еду, затем пару часов видеоигр. А потом самое главное—бурная ночка. Все равно у всех троих выходной на следующий день, можно все.

Чай со вкусом счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя