5

707 43 1
                                    

Чёртовы месяцы поиска подходящего дома начали уже убивать нервную систему соулмейтам. И, о боже!, Кацуки и Эйджиро наконец смогли найти идеальный дом, подходящий, как минимум, на 99,99% их большой семье. Все было уже сделано: посмотрено, обдумано, подписаны все бумаги и договоры. Единственное, что осталось сделать — это ремонт в нескольких комнатах, перевезти все вещи и закупить новые, чем Бакуго и Киришима уже активно занимались, советуясь с Каминари.

Можно сказать покупка дома было одним из лучших достижений, после уговора с Каминари по поводу работы. Он больше не должен был заниматься геройством. Естественно ему это не понравилось, так что все пришли к компромисску и согласились, что с этого дня тот будет брать только бумажную волокиту и другие, не опасные здоровью, дела. За месяц до предположительного <i><b>дня Х</b></i> или, когда будет тяжело передвигаться из точки А в точку В, он и вовсе должен взять декретный отпуск, хочет он это или нет. К радости мужчин, Каминари не продолжил спорить, понимая, что в его случае лучше так и поступить. Тем более лишняя нервотрепка ему не нужна.

Дата переезда была назначена почти сразу. Он должен был состоятся сразу после завершения ремонта кухни, спальни, гостиной и запасной комнаты, на случай обиды Денки на мужчин и нежелания их видеть, так же перевозка и покупка некоторой мебели. Все работы, по расчетам, займут примерно два месяца. Детскую решили сделать после переезда, так как Каминари хотел сделать дизайн и обстановку детской сам. Его желание были даже на руку, к этому времени уже будет известен пол детей, что облегчает задачу в покупке всего необходимого.

Квартиру было решено оставить. Первые несколько лет супруги собирались ее сдавать, а позже, когда дети вырастут и захотят жить отдельно, она уже перейдет к ним. Возможно она даже будет отдана только одному из детей, если другой переедут в другую квартиру/дом или даже город, но это все будет решаться в будущем.

Несмотря на уже решенные проблемы, остается еще одна, главная проблема—машина. Те две машины, которые уже есть не подойдут перевозки тройни с одного места на другое. В одну машину поместится только два родителя, а все задние места занимают дети. Соответственно покормить или успокоить, что уже говорить о смене подгузника, будет невозможно, только если остановиться и делать все прямо на дороге. Появляются еще и другие нюансы: семейные поездки, поездки к родственникам в деревню, перевозка коляски, поездки в соседний город и самое главное—возвращение из роддома. Так что сразу было решено брать минивэн, поиском и покупкой которого занялся Каминари.

Чай со вкусом счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя