-Так. Давай руки, готов?
- Ага.
Киришима, с привычной лёгкостью, переложил Бакуго на инвалидное кресло, помогая ему удобнее сесть. На колени блондину сразу же прыгнул, уже стареньний, но все такой же резвый и больно живучий, шпиц, которого они взяли несколько лет назад. Собака почти сразу получила ласку от больших и грубоватых рук хозяина, довольно веляя хвостом и крутяся на коленках, чем вызвал улыбку.
-Где мои очки? Нихера не вижу.
-Не выражаться, - Денки вышел из комнаты с очками в руках, отдавая их блондину, взмахнув пару раз ему пальцем, словно наказывая маленького ребёнка.
- Что ты мне тут указываешь, застранец? Я взрослый восьмидесяти трехлетний мужик. Выросли детей и внуков. Че хочу, то и делаю, - довольно улыбаясь, ответил на такой "ужасное" наказание, получая поцелуй в лоб от Денки.
- Да-да, конечно, - Энджиро ласково улыбнулся, так же получая поцелуй от Каминари, - Выдвигаемся?
-Естественно.
Эйджиро не торопясь повез коляску в сторону выхода, прихватив Денки под руку и целует его. Бакуго по пути подхватывает три трости, одна из которых принадлежит Киришиме, не забывая возмутиться, что он остается без внимания, в итоге получая поцелуй от собачьего языка. По коридору разошелся смех и недовольное бурчание. Пока супруги обувались, Кацуки схватил куртки, раскрывая. На попытку красноволосого взять куртку и надеюсь ее самому, блондин дернул руки в сторону, недовольно ответил:
-Дайте мне по ухаживать за вами, пока не помер.
-Кацу, да ладно тебе. Тебе все еще жить и жить.
- Не выпендривайся. Давай.
Соулмейты не стали спорить дальше, подставляясь под заботу заботу блондина.
-Застегнулись. Там холодно.
-Да-да, хорошо.
Наконец они вышли на улицу. Это была их традиция, с тех пор, когда ноги Бакуго начали постепенно отказывать. Они выходили к тому самому парку, недалеко от их дома, где раньше гуляли сначала с собаками, потом с детьми. Теперь они гуляют там только в троем. Иногда вместе с детьми и внуками, когда у тех отпуск, каникулы или выходной. Блондину давали трость, а иногда и две в дни, когда ноги болели больше обычного, и гуляли, болтали о своем или просто молчали, иногда отдыхая на скамейках, наблюдая за погоней за голубями их шпица. Часто они выходили в парк, чтобы почитать или понежиться в объятьях друг друга. "Будто вам дома мало" -говорил Кацуки каждый раз, но никогда не отказывался лишний раз пообниматься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай со вкусом счастья
FanfictionРазные, но вместе. Обычные семейные отношения Бакуго Кацуки, Киришимы Эйджиро и Каминари Денки (БакуКириКами). /Soulmate!AU, в которой прикосновения рук соулмейта оставляют на коже цветные светящиеся отпечатки. У каждого человека индивидуальный отт...