Наверное некоторым будет интересно узнать, как наш тройничек сформировался. А точнее как Денки и Эйджиро смогли понять что к чему, а Кацуки не уничтожить все и вся после осознания случившегося.
Все началось, не на вступительном экзамене, и даже не с начала их знакомства или дружбы, и совсем не романтично. Да что уж там. Произошло сие открытие максимально тупо, местами мерзко (только для Бакуго) и под громкий смех одноклассников.
Это было в пору чертовски жарких летних каникул. Большая половина класса решила устроить совместную тренировку у бассейна, на которую оставшаяся часть учеников пошла, лишь потому что он, она или они "Попросили пойти с ними". И одним из этих немногих людей оказался Кацуки.
Бакуго до сих благодарит и одновременно ненавидит судьбу, за то что он снова психанул на Мидорию и что его тогда останавливали именно Киришима и Каминари его от попытки подраться с зеленоглазым. Он был рад увидеть, под пораженные взгляды одноклассников, две отпечатовшиеся разноцветные ладони на своей груди и своих ладоней на предплечьях парней. Но он совершенно точно не хочел узнать о своих соулметах будучи только в плавках, потным и готовым надрать зад своему однокласснику.
Да-да. Бакуго из тех самых кто желает встретить того самого под яркой, ничем не закрывающейся, луной. В красивой обстановке и совершенно случайно коснуться его и увидеть на своей руке сияние, прямо как в девчачьих фильмах и сериалах. И да, Кацуки просто ненавидел розовые сопли, но кто ему имеет право запрещать мечтать о такой херне? Верно, никто.
Но вернёмся к произошедшему. Все знают как принято что соулметами друг другу являются только два человека. Но бывали и случаи, когда соулмейтами оказывались сразу трое человек. Однако такие случаи были настолько редки, что из начали принимать за миф. Но это случилось. В 1-А классе. Даже не верится.
Позже все пришли в себя. Кто-то поздравлял парней, а кто-то ради прикола, начали прикасаться к друг другу и подталкивать одного к другому. И в это же день, благодаря этому приколы, появились еще две пары: Иида&Мидория и Серо&Мина. Наверное не стоит уточнять, что весь класс, после окончания тренировки, пошел отмечать "воссоединение двух пар и одного трио" в ближайшее кафе.
Но наше трио было все на иголках. Все трое не знали что им делать в данной ситуации. Нет, они знали, но это было слишком неожиданно и требовало обсуждения наедине. И им это удалось в том самом кафе, под шумные поздравления и разговоры одноклассников. С этого дня, именно это кафе и знаминуется началом воссоединения нашего трио, где они каждый год отмечали свои годовщины или просто так сидели, что-то обсуждая.
(&) (&) (&) (&) (&) (&) (&) (&) (&) (&) (&) (&) (&)
—Вы еще долго будете это вспоминать?-Бакуго цыкнул, продолжив смотреть на дорогу.
—Дааа~,-Денки довольно улыбнулся у муркнул, на что Кацуки лишь "недовольно" фыркнул,-Да ладно тебе. Не злись.
Эйджиро и Денки продолжили разглядывать фотографии школьных времен в небольшом альбоме. Блондин снова фыркнул и ухмыльнулся, подъезжая к заправке.
—Вам что-то взять?-блондин взял кошелёк из бардачка и гланул на парней.
—Мороженое
—Пончики~
Кацуки посмеялся и, выйдя из машины, направился в мини-маркет.
Эджиро продолжил сидеть с Денки. Все трио направлялось к дому семьи Киришимы. У его мамы было день рождения, и, несмотря на все убеждения Бакуго и Киришимы и то что ему было тяжело ходить, Каминари все равно настоял на том, чтобы поехать навестить родственников несмотря ни на что. Тем более у них был сюрприз для всех родственников и их друзьям.
Очень приятный сюрприз.
Даже когда Кацуки вернулся в машину и передал парням их вкусняшки, в руках Эйджиро все еще был тот самый альбом с фотографиями и папка документов. В полупрозрачной папке скрывались долгожданное свидетельство о браке, которое они так долго добивались, и два новеньких паспорта со штампами, которые принадлежали теперь уже Бакуго Эйджиро и Бакуго Денки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай со вкусом счастья
FanfictionРазные, но вместе. Обычные семейные отношения Бакуго Кацуки, Киришимы Эйджиро и Каминари Денки (БакуКириКами). /Soulmate!AU, в которой прикосновения рук соулмейта оставляют на коже цветные светящиеся отпечатки. У каждого человека индивидуальный отт...