Глава 15.

517 13 0
                                    

Как я и предполагала не могу встать с кровати. Эрик ушёл ещё рано, а Джек уже излечил свою ногу и бегает где-то со своими друганами.
  Телефон звонит..
- Ало.
- Привет, детка, как ты?
- Ты скотина меня бросил и я теперь тут одна...
И тут понеслось. Я побежала в ванную кашлять кровью и чем-то ещё в унитаз.
- Да что это такое.
Убрав после себя все, я вернулась обратно. Приложив ухо к телефону.
- Эм, ты ещё там?
- Что с тобой?
- Да вот проблювалась кровью.
- Опять? Как так? Неужели моя кровь тогда не помогла? Хотя, может ты забеременела?
- Да не беременна я.
- Погоди, я скоро буду.
И он скинул трубку. Может проверить? У меня же один ещё остался.
И вот я сижу на холодном кафеле и гляжу на тестер... две полоски...
- Как так?...
........
- Джесс, где ты?
- Я тут, в ванной.
- Что случилось? - он подходит ближе и берет в руки моё заплаканое лицо.
Я не могу вымолвить не слова протягивая ему тестор. Он смотрит на меня вопросительными глазами, а потом берет тестор и внимательно его изучает.
- А это что? Почему тут 2 полоски?
- Эрик, а ну прекрати шутить. Ты столько лет существуешь и не знаешь что это такое..
- Ну, мы вампиры закрывемся в гробах и спим долгое время.
- Что?
- Шучу я, шучу. Что же все это значит?
- Две полоски значат, что я беременна.
- ..... - Эрик закрыл руками своё лицо.
- Ты против этого? - у меня уже готовы слезы течь из глаз.
- Нет, просто это так неожиданно, но я очень рад. - он наконец убрал руки от лица. Прижимаясь ко мне, Эрик целовал моё лицо. Пока мои слезы не перестали течь.
- Ты готова к этому?
- Ну, я не готова, да и появился наш ребёнок не запланировано. Но я уже чувствую, как во мне разливается тепло. - я погладила ещё не существующего  животика.

Надеюсь он не будет как отец, таким приставучим. 

С того дня пролетела неделя, а за неделей и месяц прошёл, а там и ещё. И вот у меня имеется гигантский животик. Наш сыночек стал сильно пинаться и успокаивался лишь тогда когда мы с Эриком были вместе, обнимая живот. Что я только не пережила за всё время пока он рос во мне. Я голодала и доходила до того, что мои кости выпирали. Врачи сказали, что ребёнок высасывает мои духовные силы и что надо избавиться от него. Я наотрез отказалась и сидела дома закрывшись в комнате. Даже Эрика не впускала, а тот ничего не говорил просто пытался как-то поддержать меня и я это ценю. Я мучилась долгое время и вот оно почти закончилось. Близились мои роды..

- Аааааааа... Ааааааа... - услышала сквозь помутнение сознания.

- Поздравляю, у вас мальчик. - и мне на грудь положили что-то теплое и мягкое.

Он плакал и плакал, а я всё ещё не могла прийти в себя. После таких долгих родов я наконец увижу своего малыша.

- Наконец-то ты появился. Ну не плачь, мама рядом. - я гладила его по макушки и пела свою колыбельную, мне ее пела мама, когда я дрожась от страха запрыгивала в ее постель. 

Малыш успокоился и я тихо прошептала:

- Добро пожаловать в наш мир. Мой Мэтью. Теперь ты один из нас.

И вот в комнату входи он. Отец Мэтью:

- Ты в порядке? - увидев чадо на моих руках он остановился - Можно? - на что я кивнула ему.

Эрик подошёл и взял своего сына, нет нашего сына. 

- Он так похож на тебя. - после этих слов он аккуратно поцеловал меня. - Ты в порядке?

- В полном, но я хочу отдохнуть. - и как я сказала эти слова в комнату вошла медсестра, чтобы забрать Мэтью. После этого я погрузила в темноту.

Я снова вернулась сюда, где я впервые оказалась во тьме. Вдали я увидела красивого коричного переливающего бонзой оборотня. Он увидел меня и подошёл.

- Ты такая взрослая. - сказал волк.

- Знаю, я уже совершенно взрослая. Знаешь, а ведь я родила сына.

- О, правда. Я так счастлив. Как назвали?

- Мэтью..

И мы беседовали, пока не пора было возвращаться в реальность. Открыв глаза, что я увидела это Эрик, который держал Мэтью на руках.

- Эрик ты такой красивый. - улыбнулась я , на что он повернулся и улыбнулся.

- Знаю, дорогая.

И вот с тех пор мы стали жить ещё счастливее. Мэтью подрастал и всё больше был похож на меня. Но мы не отчаивались и родили дочку с внешностью как у Эрика. Ну вот семья нечисти живет дружно и хорошо. И никакого на самом деле пророчества не существовало.













🎉 Вы закончили чтение Он моя судьба 🎉
Он моя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя