Утро для Тэхёна выдалось отличное. Парню всегда было похер на других и с его характером ещё справиться надо, но не смотря на всё он ПРОСТО СЧАСТЛИВ. Недоступная для других сладкая конфетка. С виду сексуальный альфа, а на деле омега, который может постоять за себя и жестоко ответить обидчику. Но паренёк то особенный) У Кима есть одно хобби. Убийство людей ради их крови. Должно же быть для него пропитание, не так ли?
Тэхён не такой, как все вампиры. По всей видимости последний в этом жалком для людей мире. Но что ж поделать, такова жизнь, пусть и такая жестокая. Всех других особей поубивали, их легко заметить было, а Ким оказался особенным, из-за чего его приняли за обычного человека. И вот он один единственный
Солнце светило прямо в лицо, заставляя парня морщится и прятаться под одеяло. Но именно это признак, как мы привыкли, когда вампиры боятся света, а Тэхён не боится - ему не жжёт кожу, ведь он полукровка: его мать вампир, отец обычный человек, признаки обоих родителей. Неплохой такой коллабчик получился. Та и результат симпотичный.
Тэхён понял, что прятаться от утреннего света бесполезно и поэтому поднялся с постели, отправляясь делать все утренние процедуры. Он принял душ, так же умылся и почистил зубы, бональное начало дня. Покинув ванную, вытерся полотенцем и отправился обратно в спальню. Там парень оделся, напялив на себя тёмные джинсы с футболкой в цвет и собрал учебники, которые ещё не разложены по полкам, да и одежда по шкафам не развешенна. По всему двухэтажному дому стоят коробки, в которых находятся вещи. Он переехал в этот дом вчера, а именно он будет на запаске, если вдруг Киму не понравится в общаге. Сосед может не очень попадётся, не удобно будет жить с кем-то. Всякое бывает, запасной вариант всегда быть должен.
Тэ собрал всё нужно и пешочком отправился в университет. Минут 40 идти до места учёбы. Тэхёну не впервой. Но зато можно прогуляться и осмотреть почти весь город, запомнить в конце концов дорогу, если вдруг при спешке придётся неразбирая пути бежать.
Парень спокойно шёл по улице, но тут, увы, в животике предательски заурчало. Цвет глаз сменился на ярко красный оттенок и парень опустил голову вниз, смотря в землю и думая:
"Нет.. нет.. нет...только не сейчас.. Я не хочу сейчас пить кровь! Здесь слишком людно! И я не вижу здесь переулков.. или.. чего-либо.. Тэхён, успокойся!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЯрко голубые глаза, алые влажные и манящие губы, хрупкое тело с белоснежной кожей.. Ким Тэхён.. ты ахуел, убей меня, пока я не накинулся на тебя первым