*ГЛАВА 2.*

672 29 0
                                    

Через время послышались сирены. Учитель выглянул в окно, которое находилось возле его рабочего стола и посмотрел что же там происходит на улице. Тэ лишь у себя где-то в душе заржал, как настоящий демон, думая насколько все эти люди жалки и  лишь продолжал сидеть в телефоне и его совершенно ничего не беспокоило.

Все встали со своих мест, подходя к окну и смотря что там делают, что за шум вообще, а Тэ остался сидеть за своим столом. Он просто думал, типо, подойти или не подойти? Ведь если не подойдёт, то все подумают, что этот человек какой-то подозрительный, а если подойти.. Тохе лень и это его совершенно не интересует, да и известно ему что там и как. В конце концов предпочёл сидеть и торчать в телефоне.

Тот парень, который опоздал на первые пары, так же подошёл к окну, но ничего не увидев из-за других, сел на свое место и посмотрел на Тэ. Не отрывал от него взгляда многое время, при этом смотря без каких-либо эмоций. Тэхён сразу понял, что его уже долго кто-то сильно прожигает взглядом и ему конечно это надоело, из-за чего омега возмутился.

-Что тебе надо?-не отрываясь от телефона сказал Тэ, пытаясь сдерживать гнев и одновременно смех.

-ничего..-он встал из-за своего места и подошёл к парню.-чего к другим не идёшь? Не интересно?

- К чему мне к ним идти? Меня интересует чужое происшествие? Нет..-Тэ поднял взгляд на парня и только сейчас заметил что он пиздец какой.. ахуенный... Глаза Кима стали больше от удивления и он незаметно начал рассматривать черты лица незнакомого парня. Хотя как можно незаметно смотреть на человека? Верно, никак. И Тэха именно ПЯЛИТСЯ, НЕ ОТРЫВАЯ ВЗГЛЯД. Карие глаза, тёмные волосы.. А как этому парню шла чёлка, убранная в сторону. Вдруг взгляд Кима опускается до губ альфы. Его улыбка...

-ясно.. не хочешь друзей новых завести? Начать новое общение?-взглянул на других людей, которые всё так же стояли возле окна, а потом опять на Тэхена. На лице парня небольшая улыбочка. Сказать, что он настроен серьёзно? Это не так.

-Спасибо обойдусь...-Тэхён всё так же не отстранял взгляд от того, но быстро понял, что хватит,  отодвигаясь чуть подальше от этого приставучего парня, переводя взгляд в телефон и прикусывая нижнюю губу от некой неловкости.

-ладно.. но если что - обращайся. Класс нормальный. Каждый сможет помочь тебе с разными проблемами..-парень пошёл обратно к своему месту.

 Обман? [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя