*ГЛАВА 3.*

522 29 1
                                    

Тэхён дождался полной темноты. Время 22:43. Сосед парня давно ушёл, ну и пусть, омеге и без него весело будет этой ночкой

-Отлично... - радужки глаз вновь налились кровью. Тэ никогда не ходил по улицам в ночное время без маски на лицо. Во-первых, любая жертва, которой Тэ оставит жизнь, не смотря на то, что и темно на улице, сможет запомнить и разглядеть очертания. Во-вторых, не хотел чтобы его узнал кто-то из знакомых, ведь ему как и Хосоку попадет пизды из-за ночных гулянок. Но, попадёт только тому альфе, но явно не Тэ. И в этот раз естественно он надел черненькую маску на своё личико.

Парень довольно быстро собрался и покинул свою комнату, отправляясь искать охранника по коридорам. Всё таки тот должен был делать осмотр комнат, но  мужчины Ким так и не нашёл.

"Не удивлюсь, если наш охранник попивает соджу где-то с другими коллегами"-с усмешкой подумал Ким и продолжил искать хоть кого-то, кому можно было бы рассказать про своего соседа. Да, Тэха такой вот ябеда, но выживание должно быть в этом мире и на этот раз с проблемами из-за Кима сталкивается ученик университета исскуств Чон... Кто-то там. Ведь Тэ даже имя его не узнал, не успел. Хм, скорее не захотел, ему это не к чему, но так да, альфа приглянулся. Но можно и получше найти. Спустя несколько минут ходьбы по этажу, парень наконец находит учителя. Такой вариант тоже был не плох.

-Здравствуйте.. Я из 345-ой.. Я только что проснулся и заметил, что в такое позднее время моего соседа нету в комнате, а ведь после 22:00 нельзя покидать свои комнаты..-Тэ словно дьявол внутри, хотя, он и является им. Но сейчас он такой ангелочек перед старшим человеком, беспокоиться о своём новом соседке, "друге".

- Имя соседа?

-Имя? Я не знаю, но вы посмотрите просто кто проживает в этой комнате и узнаете его..

- Мы займёмся этим.. завтра его ждёт наказание. Спасибо.. сам возвращайся в свою комнату и ложись спать. Проверка как раз почти прошла, должны были записать, что твой сосед отсутствует, если вашу комнату осматривали, пока ты спал

Тэ кивнув поклонился и ушёл обратно в комнату. К выходу, как раз после осмотра всей школы, подошёл охранник и занял пост, поэтому покинуть университет через главную дверь не получится. Ну для Тэхи это не беда. Он продолжил ещё некоторое время сидеть в комнате, закрыв её на ключ. Сам открыл окно и просто спрыгнул с 5-ого этажа, приземляясь ровно на ноги. Мог бы и мышкой полетать, но не.. не выгодно, потом если вновь станет человеком, окажется совершенно без одежды. А представьте реакции людей на голого вампира, который рссхаживал по улице. Нацепил маску на лицо, которая до этого была спущена и отправился в самые тёмные места - парки, где в ночное время ходят мало людей, парочки всякие, компашки.

 Обман? [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя